Сядь и скажи мне... что больше любишь...

Сядь и скажи что больше не любишь… Ударь меня острыми словами… Вдохнови меня на слезы… Ну правда, сядь и скажи что я тебе не нужна… Что больше не вернешься в мою жизнь…

Чего ж тогда стоишь? Да сядь же…  Ну правда, скажи.
Мне важно услышать от тебя, что я НЕ ТВОЯ. Не твоя девушка, не твой друг, не твоя спутница, не твое прошлое, настоящее и будущее.Скажи, прошу не молчи.
Ты знаешь как это терять? Тебя бросали, я не спорю. Но быть брошенным – это не потерять, это просто ты стал жертвой весенней холеры. Терять- это когда  бросаешь, а вернуть уже не можешь. Когда есть что сказать… но молчишь.  Когда в тебе умирает частица тебя. Когда кажется что этот вздох- последний.  Когда ты зависим, а в тебе не нуждаются. Когда уже не ты, а уже другая лежит рядом и шепчет о том, как любит тебя. Вот  она – потеря.

Потерять кого-то страшно,  страшнее всего- потерять себя в ком-то. Я потеряла себя в тебе. И уже не сбежать, не улететь и не скрыться от мира… И от самой себя. Неизлечима. Пустота внутри горит огнем. Во мне выгорает имя твое.
Ты был для меня любовью, но сейчас… Сейчас все серьезней.  Ты давно как родной. Как брат , которому можно обо все рассказать… Или же обо всем помолчать. Я любила молчать с тобой…

А что теперь? Может она не зря ревнует? Может она и дальше видит тот огонь в твоих глазах, который по прежнему посвящен мне? Может ты  по-прежнему во сне , на подсознательном уровне, называешь мое имя ? Может я для тебя до сих пор « та единственная» ? Или же она просто боится меня… ? Ведь я , твоя «бывшая» которая пробыла с тобой 2 года… Которая знает о тебе все ? Которая стала твоей первой любовью? Наверное, она не зря боится. Наверное … Она не зря боится.

Ну что ж… Давай предавай меня и все то ,что было, и все то, что могло бы быть…  Не ищи себе оправдания. Его нету. Возможно ты влюблен в нее… Но любишь меня. Любил, любишь и будешь любить. Не забывай об этом…

Пускай мы давно как не вместе, и между нами 2 большие стены…. Пускай это и разлучило нас физически… Но это не помешало биться нашим сердцам в унисон.


Рецензии