С днем поэта

Я давно не рисовала,
Стосковалась вдруг душа,
О неведомых порталах,
В кои входят не спеша,
С тихим трепетом почтения,
В пустоте я напишу,
Все ЕГО благословения,
Все, чем только и Живу,
ОН возьмет все мои мысли,
И что кисти, пустит в ход,
Создавая мной изыски,
Чтоб украсить небосвод,
Ум замолкнет на мгновение,
И польются чудеса,
Растворившись в вдохновении,
Нет меня, я лишь роса,
В коей Мастер моет кисти,
Чтобы в Вечности писать,
Спросишь, где ж мои изыски,
Нет моих, ЕГО опять.


Рецензии
И откуда Светик в тебе света и сияния неземного? Радуй нас и радуйся сама

Марина Марчук   04.04.2012 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, с теплом!!!

Сар Сарнай   05.04.2012 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.