Дура

Твои редкие сообщения стали еще более редкими.
Это хорошо.
Я научилась жить без тебя.
Ты еще пока есть в сердце, глубоко, где-то очень глубоко,живешь там своей тихой жизнью, иногда задевая артерии и напоминая мозгу о себе.Но эти моменты даже иногда приятны,глупо вычеркивать тебя из своей жизни, в которой есть продолжение тебя, вечно шкодящее и шумящее.
Но ты никак не можешь оставить меня в покое. Абсолютно не понимаю, что тебе нужно.
Ты пропадаешь месяцами, а потом неожиданно появляешься и снова и снова ранишь прямо в сердце. Старые раны снова дают о себе знать, начиная кровоточить...
Всё, что тебя интересует в моей жизни, это глупый вопрос "Как дела?".
Я не знаю что на него отвечать. Что можно сказать человеку, который то пропадает, то появляется.И каждый раз этот глупый вопрос.Но зачем ты это делаешь? Зачем ты лезешь в мою жизнь?
Хочется послать тебя туда, откуда ты уже не вернешься. Но я не знаю куда...
Вчера ты назвал меня дурой. Да, дура и есть, раз связалась с тобой. Раз не могу тебя забыть, понимая что ненавижу тебя. Это страшно. Но я жду когда это пройдет. А ты не даешь...


Отпусти...


Рецензии
Всё с большим удовольствием читаю ваши рассказы, мне нравится.
Ардахин.

Ардахин   22.03.2012 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо!Ваши рецензии меня всегда вдохновляют.Правда вот муза меня покинула...

Ин Фанта   23.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
придёт ещё ваша муза :)
ждите её.
Ардахин.

Ардахин   25.03.2012 03:38   Заявить о нарушении
Я думаю он уже не придет.Наверное придется сменить музу)))

Ин Фанта   25.03.2012 11:45   Заявить о нарушении