Кленовый лист

   Сколько помню, всегда ассоциировала себя с разноцветным осенним кленовым листом. Он такой беззащитный, но с уголками во все стороны, словно настороже и готов в любой момент защитить свою ранимую душу. Он яркий и красивый, даже если судьба, посредством ветра, загоняет его в грязную дорожную лужу. А с каким достоинством он стоит в изящной вазе! У него тонкие и нежные прожилки, похожие на оголенные нервы. Несмотря на это, он опирается на крепкую ножку. И самое главное - каждый кленовый лист неповторим! Но нет ни одного, который не светился бы солнечной улыбкой.
   Каждую осень я притаскиваю домой букеты из кленовых листьев. Они стоят в вазах, укладываются спать между страницами любимых книг, устраиваются на столах и полках... И память, бережно взяв меня за руку, ведёт в тот день, когда я узнала родственную суть кленового листа.
   Была вторая или третья осень моей жизни. Папа присел под таким огромным деревом, которые бывают только в детстве, и, раскинув руки в стороны, стал звать меня к себе. Устремляюсь к самому родному человеку и ... падаю в шуршащие листья... Только собралась заплакать от обиды и несправедливости, как вдруг перед самым носом увидела улыбающуюся физиономию яркого кленового листа. Он ободряюще подмигивал и шевелился от моего дыхания.
   В тот день необъяснимое родство связало меня и кленовый лист на всю жизнь.


Рецензии
до чего хорошо, Оля, какой замечательный папа.

Наталья Юрьевна Сафронова   10.06.2017 11:05     Заявить о нарушении
Да, он был замечательным. Остались только воспоминания, такие же как и он.
Спасибо!
С добром, Ольга

Ольга Клен   12.06.2017 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.