Непозволительная роскошь

Средства масс-медиа вещают об одних и тех же событиях четвертый раз за день. Я уже не слушаю этот бред. Давно научился  смотреть, но не слышать и наоборот. Просто сижу и смотрю в одну точку. Пытаюсь разложить по полочкам остатки своей никчемной жизни. Вот уже неделя, как меня отправили в вынужденный отпуск – на больничный. И, знаете, что самое интересное, всех друзей, сразу, будто ветром сдуло. Хоть бы кто-нибудь позвонил. И вовсе не потому, что мне нужно их внимание, или сочувствие, НЕТ, вовсе нет. Мне очень комфортно одному. Однако, приличия ради… да, о чем это я…

Никто и ничто не нарушает моего покоя. Из лекарств у меня лимон, чеснок и виски – лучшее из известных мне лекарств. Знаете, не признаю химии, она устраняет симптомы, да, пожалуй, но первопричина, она остается.
 
Кажется в стране очередной всплеск сезонной эпидемии гриппа… Какой-то навязчивый звук пытается прорваться в мой мозг сквозь нестройный хоровод мыслей.
 
Я прихожу в себя. Звонок? Звонок в дверь?! Может у меня жар и я галюционирую?! Неделю я не слышал даже звонка мобильного телефона. Смешно, будто вирус передаётся по смс. Встаю, и не веря своим ушам, лениво тащусь к двери. Наверное, какой-нибудь идиот адресом ошибся, или таскают очередную рекламную чушь… похоже я становлюсь циником.

Скорее из любопытства я открываю дверь и замираю с открытым ртом. На пороге стоит ОНА. Стоит и испуганно смотрит своими огромными глазами. Я уже и забыл, что они такие зеленые. Как омут. Два больших пакета, легкий серый плащ и зеленые глаза – вот что я запомнил из тех пяти минут, что мы как идиоты стояли и смотрели друг на друга. КАК?? Как она узнала? Как нашла меня?

«Я могу войти, холодно очень?» - произносит она глухо, выводя меня из оцепенения. Делаю шаг назад, беру из ее рук пакеты. Аккуратно ставлю в сторону.

Она колеблется. Ловлю себя на мысли, что это сон и сейчас все исчезнет. Пугаюсь. Сильно. Два шага навстречу, хватаю ее за талию, втаскиваю в квартиру, захлопываю дверь. Все это я делаю за считанные секунды. Рассудок покидает меня, когда я ощущаю ее теплое дыхание на своей щеке. Впиваюсь в нее губами и руками. Судорожно расстегиваю плащ. Она не сопротивляется, но и не помогает. Чувствую, что напряжение медленно отпускает ее. Какие мягкие у нее волосы, Боже… какие нежные руки. Пытаюсь стянуть плащ, руками чувствую под ним тонкую ткань и не чувствую белья. Она понимает это, и словно очнувшись, отстраняется. Я вижу белый медицинский халат. Очень короткий, сшитый точно по фигуре. Наклоняется, поднимает с пола плащ, вешает на вешалку. Успеваю заметить кружевную резинку чулок на ее длинных стройных ножках.

«Боже, быть может, я умер и по ошибке попал в рай?». Я все еще не верю своим глазам.
«Больной, вам необходим постельный режим. Что вы на меня так смотрите? Я буду вашим доктором» - говорит она еле слышно. Вижу, что смущается. Странная она девушка.
Отворачиваюсь, иду в комнату. Она проходит следом. И тут я вспоминаю, что ужасно выгляжу и кругом жуткий бардак. Как-никак неделю один дома. Мне становится стыдно, собираюсь произнести что-нибудь в свое оправдание. Поворачиваюсь, она стоит и внимательно на меня смотрит. Слова застревают у меня в горле. В ее глазах мелькает тень, она ждет. А я не могу сдвинуться с места.

«Не стоило мне этого делать» - то ли спрашивает, то ли утверждает она. Делает шаг к двери. Чего я жду? Идиот. Она уже развернулась, чтобы уйти. «Оль…» - она замирает, но не поворачивается. Я кидаюсь к ней, словно мальчишка, обнимаю за плечи и тихо прошу: «Не уходи». Она прижимается ко мне. «Девочка моя» – разворачиваю ее к себе и нежно целую.
Спустя какое-то время она идет на кухню, мне слышно как шуршат пакеты. Я успел заметить там еду, при этой мысли желудок предательски сводит. Пытаюсь привести в порядок себя и свои мысли. Рассовываю валяющиеся вещи по шкафам.

Улавливаю вновь воцарившуюся тишину, словно и не было ничего и никого. Напрягаюсь.
Иду на кухню, вижу ее у окна. Стоит, прислонившись лбом к холодному стеклу, смотрит вдаль невидящим взглядом. Как же она несчастна и причина этому я. Я знаю, я мог бы сделать ее счастливее, хотя бы немного. Однако я не могу себе этого позволить. Эти встречи украдкой – вовсе не то, чего заслуживает эта женщина. №2 не для нее. И тем не менее, я люблю ее и это, к сожалению или к счастью, взаимно. Это чувство и награда и наказание для нас. У меня семья и я не могу ничего изменить. Я слишком слаб. Она слишком покорна.

«Подойди» - говорит она, не поворачиваясь. Я чувствую, что очень напряжен, но делаю усилие и иду к ней. Мы чувствуем себя как школьники, у которых все в первый раз. И ведь правда, с ней каждый раз, как в первый. Начинаю нервничать и на ходу сочиняю всякую чушь, не знаю куда пристроить глаза и руки. Нам страшно… мы знаем, что достаточно искры и пламя уже не потушить.

Пытаюсь прочесть ее мысли. Мы встречаемся глазами, этот процесс уже необратим. Она сломала меня. Нас влечет  друг к другу словно магнитом. Сокращая расстояние между нами, я перестаю ощущать реальность. Она решительно обнимает меня за шею. Мир вокруг перестает существовать. Я снова не чувствую белья под тонкой белой тканью и это сводит меня с ума окончательно. Я целую ее в шею, грудь, живот… мы словно тонем друг в друге. Мы занимаемся не сексом, но ЛЮБОВЬЮ, прямо на кухонном столе. Нежно, горячо и неистово. Мне все труднее, но я жду. Я знаю ей нужно немного больше времени. Мы кончаем одновременно. Она громко вскрикивает и это лучший звук на свете.
«Милая, родная моя» - шепчу ей. Она улыбается глазами.
«Мне очень хорошо с тобой, спокойно» - мы целуемся.
Наконец добираемся до постели. Она приносит ужин, мы сметаем все со скоростью света, не переставая при этом болтать.

Мы любим друг друга почти без перерыва, каждый раз все дольше. У нее прекрасное тело, я знаю каждую его клеточку.  Близится утро, и я не представляю, как смогу отпустить ее.
Светает.  «Мне, наверное, пора» – и полный тоски взгляд. Я не вправе ее удерживать и, тем не менее, произношу: останься. Вопросительный взгляд… «У нас есть еще 3 дня» - я опускаю глаза, понимая, как мало чести в этой фразе. Она тоже это понимает, по ее щеке катится крупная соленая слеза.

Конечно, она осталась, и мы провели 3 лучших дня и 4 ночи в нашей жизни. Ее забота и бесконечные занятия любовью сделали свое дело. Она оказалась хорошим доктором. Мы не могли друг на друга насмотреться будто чувствовали, что все это в последний раз…
Вы, возможно, спросите, что же было дальше? А ничего. Ничего хорошего. Мы жили каждый своей жизнью, и даже были не абсолютно, но относительно счастливы. Конечно, мы поддерживали связь, благо теперь для этого не нужен почтовый голубь. Ведь люди изобрели телефон и интернет. Иногда она присылала фотографии из своих путешествии. Иногда она была на них не одна. Тогда я особенно сильно сходил с ума и ненавидел каждого встречного мужика. Я бездействовал. Ничего так и не сделал, чтобы она была рядом. Всю свою сознательную жизнь я в душе благодарил ее за то, что в тот промозглый осенний вечер ей хватило духа позвонить в мою дверь. Это была удивительно сильная женщина, она ничего не просила, не питала иллюзий, но при этом всегда смело говорила мне о своих чувствах, ничего не получая взамен. Мы были честны друг с другом.

Любовь – непозволительная роскошь…


Рецензии