Странная встреча

Недавно я услышала кое-что любопытное.Дело было в конце дня в забитом автобусе.Я не стану вдаваться в подробности и описание автобуса, людей или обстоятельств по каким там оказалась.Сев на единственное место с явно пьяным и чахлым на вид мужчиной я не ожидала ничего необычного или же приятного.Проехав одну остановку я помахала рукой через окно своей вышедшей подруге и услышала хрипловатый голос
-это ваша подруга?
-да
-не редко говорят, что между двумя женщинами не может быть дружбы.еще чаще говорят что ее не бывает между женщиной и мужчиной.но вы все равно берегите свою подругу, без страха быть преданной.со временем вас предадут и в чем-то вы ошибетесь, но пока вы юны верьте друзьям и берегите их.в своей жизни я видел много женщин и мужчин тоже.они предавали самых близких..
-все зависит от личности.-нетерпеливо перебила я
-так и есть.пол тут не причем,-движение рук в пространстве-абсолютно.но это ведь хорошо, когда есть человек, которому ты веришь как самой себе?я могу говорить с вами на ты?
-да
-дело в том что, ты будешь давать обещания многим людям.но выполнять будешь их только, когда дело коснется друзей.так ведь?
-ну да
-это ведь и аналогично.твои настоящие друзья сделают для тебя все.они не будут спать ночами, будут искать деньги и пользоваться всеми связями, которые имеются, но тебя в беде не оставят.я вижу ты хорошо с той девушкой общаешься.доверяй ей больше, как она тебе.тогда будет легче.
-ладно..-не знаю почему, но меня эти все слова заставили задуматься..кто он?он ведь просто пьяный бродяга, который завтра же забудет мое лицо.
-зови меня дядя Вова, Вован..как тебе удобней.запиши мой номер, если что звони.а.вот и моя остановка.пропустишь меня?хорошо.спасибо.пока.
Подмигнув мне он вышел, а я все думала о сказаных словах.


Рецензии