если извлечешь драгоценное из ничтожного...

Книга Пророка Иеремии. Глава 15, стихи 18-19.

18 За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверное водою?

болезнь моя – это неверное понимание закона Божиего, то есть прямо по тексту, буквально – это неверно. Почему болезнь упорна и неисцельна? Потому что так понимают Ветхий Завет и Новый Завет по сей день. Когда Христос пришел на землю первый раз, то Он говорил людям, что надо образно толковать закон Божий – это правильно. Но Его за это распяли. А христианская церковь также не сохранила Его заповеди по образному толкованию Нового Завета. Поэтому сейчас Библия является «обманчивым источником, неверное водою». Везде в Библии «вода» означает слово Божие в прямом понимании, а в образном толковании – это Святой Дух.


19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.

если ты обратишься, то Я восставлю тебя – иными словами если люди покаются в «грехе Египта» (он же «грех по неведению» в одном из посланий Апостола Павла), то есть если перестанут понимать закон Божий буквально, прямо по тексту, а станут толковать его образно, как учил Христос, то Господь «восставит» их.

если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста – это говорится о том, что если образно толковать закон Божий, то становится ясно, что хочет сказать людям Святой Дух. Он есть то самое драгоценное. При этом фраза «будешь как Мои уста» говорит о том, что по сути человек, озвучивая понятое от Святого Духа, становится «пророком». Об этом же писал Апостол Павел в одном из своих посланий (он есть второй свидетель истины по данным вопросам).

Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним – фактически, образно толкуя Библию, мы уже сейчас можем видеть невероятное количество обличений нас, действующих ветхозаветных религий и христианских конфессий со стороны Бога. То есть так Он указывает нам на наши грехи, наши ошибки. Соответственно традиционно молиться и просить Его о чем-либо – это есть язычество. Так как предусмотрено только то, что Он нам указывает в законе на наши грехи. А остальное – это «служение Ваалу» или «язычество».


Рецензии