Тайна

Не знаю, что происходит. Я – есть, но меня пока нет. Когда ты смеешься – ты делаешь это за нас двоих. Если плачешь – горюю я. Ты пока не знаешь мой голос, но каждый день я слышу твой любимый голос и радуюсь! Я твоя тайна, мама. Ты моя мама! А кто я – секрет! Никто не знает мое имя – оно тайна. Девочка я или мальчик – тайна.
А вдруг – гений? И все удивятся, что могли спокойно прикоснуться ко мне, поговорить и не знали, что я – гений.
Может, буду врачом и спасу много жизней?
Может, буду твоей отрадой, мама? Буду твоей защитой?
Никто не знает, кем я буду.
Но сегодня мне было так страшно, так тревожно! Что-то угрожало мне. Я знаю, чувствую!
Не убивай меня, мама! Я жить хочу! Подари мне жизнь, мамочка, ведь я уже есть!
Я есть! Я слушаю твое сердечко. Это такая прекрасная музыка –  биение маминого сердца. У меня уже тоже есть сердечко. Я – сердечко. Береги меня, родная моя! Хочу жить, мама!


Рецензии
Вера, спасибо.
Наступает время именно такой прозы, как Ваша - сокровенной, не ерничающей, не издевающейся над жизнью, а любящей ее. Хочется верить, что наконец-то приходит конец постмодернизму. Дай Бог! Иначе нас ждет большая война.
Всего Вам доброго! Надеюсь, что Господь не оставит Вас без Своей благодати. Да будет!
С уважением,

Виктор Кутковой   14.04.2024 20:34     Заявить о нарушении
Признательна Вам, Виктор, за неравнодушие!

С добром,

Вера Редькина   14.04.2024 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 120 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.