О, я в гарем мужа попала!

О, я в гарем мужа попала!
Молодожены на публике должны были появиться только в ресторане, а на регистрацию брака они ездили одни.
Публика в ресторане в этот вечер была вся своя. В момент появления молодоженов музыка сменилась звоном колокольчиков. Дверь открылась. На пороге появилась невиданной красоты женщина, но пока все видели ее великолепную, сексуальную фигуру. Лицо невесты было скрыто под легкой вуалью, которая ниспадала с белой вычурной шляпки. Рядом с ней вошел Мухин. Его узнали все.
- Миша! Поздравляем! Ты сменил невесту? Это поэтому ты не взял никого в ЗАГС?
Мухин повел невесту к вершине стола. Все сели на свои места.
Невеста красивым движением подняла вуаль.
- Ксюша!!! - выдохнул зал.
Виктория подняла глаза на невесту:
- Блеск! Не ждала такого от Ксюши!
Мухин от гордости за жену был на седьмом небе от счастья. Паша впился глазами в ее лицо, он был потрясен красотой Ксюши! От красивой невесты все в ресторане стали красивее, от нее шел свет красоты и благородства. Люди гордо подняли свои головы: они были в одном зале с такой неземной красавицей!
Виктория предложила Ксюше вести в игровом комплексе концерты в качестве конферансье, сказав, что за такую красоту надо получать деньги. Ксюше порядком надоела финансовая зависимость от Мухина, но она не стала вести концерты, а стала работать оформителем залов комплекса. Публика здесь была чаще молодая, и время пролетало без скуки. Работала она по графику, который позволял иметь свободное время, зато прошло унижение от подачек. Мухин, как прибой: то был, то уезжал по своим делам.
В игровой комплекс иногда заходил Паша. Отношения между ними перешли в дружеское русло. Вскоре Паша и Виктория поехали с проверками ее недвижимости, и Ксюше сразу все надоело, и как результат, улучшились отношения с Мухиным. Она вернулась в замок, перестала ездить в игровой комплекс, нашла новое занятие: купила полудрагоценные камни, и из них делала краски для изображения птиц на фоне морских волн и веток.
Птицы опять стали ее друзьями, замок оживился. Ксюша превратилась в золотую птичку золотого замка, но это всех устраивало. Мухин занимался делами и иногда приезжал домой.
Ксюша вновь стала сама собой и перестала копировать Викторию. Яхта была в ее ведомстве.
Матросы Буек и Ледок были рады, что в свое время они ее не обидели, так и она их не обижала.
Добралась она и до смотрителя башни, поговорила с ним, и поскольку его крышей теперь была она, то разрешала ему деньги, собранные с зевак, оставлять для улучшения внешнего облика башни, и пообещала, что прожектор ему скоро заменят.
Добралась она и до дома культуры, до главной буфетчицы. Они вместе составили план мероприятий, назначили менеджера для связи с актерами. Дальше - больше она посетила пансионат Мухина, нашла, что он требует вмешательства ремонтных бригад, и здесь составила график ремонта корпусов.
Посмотрела Ксюша проект Вовы, внесла в него свои коррективы, посмотрела дела в ломбарде и успокоилась.
А тут и Виктория с Павлом вернулись. Госпоже Виктории люди добрые доложили о деятельности Ксюши, где была она и что делала. Сначала Виктория рассердилась, а потом поняла, что деятельность Ксюши для нее выгодна, ведь Паша везде поставил свои программы, но с административной работой он не справляется, а Ксюша все правильно делала, тем паче, что она теперь жена Мухина.
Виктория решила назначить Ксюшу своим замом по всей частной собственности. Ксюша на ее предложение согласилась, ведь она вросла в проблемы и жизнь людей малого царства в большом государстве.
Дома Виктория устало опустилась в кресло. Паша опустился на одно колено и стал снимать с нее высокие сапоги, которые она всегда носила, кроме летнего периода. А сейчас осень желтела своей листвой, и желтый кожаный костюм украшал ее.
- Виктория, ты мне обещала, что пойдешь за меня замуж.
- Паша, зачем тебе это надо?
- Мы с тобой будем бездетной парой, такие пары тоже существуют.
- Я люблю свободу, люблю спать одна на лежбище.
- Отлично, будем жить в разных комнатах, а встречаться по согласию.
- Об этом можно и подумать. Зачем тебе женщина, которая старше тебя? Вон, как ты с Эллой танцевал! Я видела.
- Хотел понять, зачем ее Тор привез к себе в гостиницу.
- И понял?
- Понял, он ее нашел после выстрела в меня, и взял, как заложницу.
- Да, ты все понял правильно. Рука не болит?
- Побаливает иногда.
- Паша, живи в этой квартире во второй комнате, но не требуй от меня свадьбы.
- Сегодня я останусь, если не возражаешь, а завтра посмотрим.
- Вот и ладушки, будешь жить у бабушки.
- Виктория, у меня компьютер дома, а у тебя нет, хотя должен был быть.
- Я его в кладовку поставила.
- Зачем, он же почти новый?
- Я в них не разбираюсь.
- Так я научу тебя с мужчинами во всемирной паутине знакомиться.
- Иди, доставай и подключай, а я займусь ужином.
Ксюша села за руль машины и предложила Мише Мухину показать ей свою квартиру.
- Ксюша, мы можем поехать в замок, зачем нам ехать в холостяцкую берлогу?
- Миша, надо посмотреть, как ты без меня живешь.
- А если там занято, как ты это воспримешь?
- Вот и вторая причина, надо проверить родного мужа, где он без меня живет.
Мухин, вздохнув, нажал на звонок свой квартиры.
- Миша, у тебя нет ключа от своей квартиры?
- Есть, да не про мою честь.
Дверь открыла смазливая девушка.
- Что за женщина в твоей квартире?! - гневно спросила Ксюша.
- Ты сама сюда рвалась, вот и нарвалась, это моя вторая женщина.
- О, я в гарем мужа попала, а еще бабы в нем есть?
- Есть, их здесь две живет.
- Так, муженек, а, где ты их добыл, если не секрет?
- У Ивановны, она девочек летом держит, а на зиму отпускает, вот две у меня на зиму и остались.
- Птички перелетные зимуют! А, ну давай пройдем в квартиру.
Из комнаты вышла еще одна молодая женщина.
- Миша, квартира однокомнатная, а здесь три посторонних человека! - возмутилась Ксюша.
- И больше бывает.
- Притон, - брезгливо проворчала Ксюша.
- Ксюша, это тебе повезло с князем Павлином, а им повезло со мной.
- А мне, что теперь делать? - спросила Ксюша и села в единственное старое кресло.
- У тебя есть замок, законная ты моя женщина.
- Они сидят на твоей хилой шее?
- Нет, они работают в пансионате, убирают номера.
- Миша, пожалуй, я поеду к себе. Ты со мной поедешь, или в этом бедламе останешься?
- Мне утром на работу, останусь здесь, у меня здесь есть диванчик на кухне.
- Дожил. Живи.
Ксюша смахнула слезу, села в машину, завела мотор, выпила успокаивающую таблетку, еще посидела, сложив руки на руль. Потом взяла телефон и позвонила домой, к родителям.
- Мама, привет, это я.
- Не слышу, кто говорит, плохо слышно.
- Мама, это я Ксюша, - сказала Ксюша, прикрыв телефон ладошкой.
- Ой, Ксюша, доченька моя! Здравствуй, родная.
- Мама, а ты Сережу давно видела?
- Ты, знаешь, он вчера к нам заходил, про тебя спрашивал.
- Скажи ему пусть приедет сюда, хоть на пару дней, дай ему мой номер мобильного телефона, я его встречу на вокзале, пусть только сообщит, когда выезжает.
- Дочь, ты ведь замужем, - возмутилась мать.
- Замужем, да не с мужем. Мама, поговори с Сережей!
- Поговорю.
- Спасибо.
Сережа встретил с восторгом новость о том, что Ксюша его ждет. Много ли мужчине для счастья надо? Его ждет женщина!
Он в момент собрался, купил билеты, позвонил Ксюше.
Она подтвердила свои слова, что ждет его, и обещала его встретить.
Он купил себе несколько новых вещей, сходил в парикмахерскую, зашел перед отъездом к матери Ксюши.
Та руками всплеснула:
- Сережа, хорошо выглядишь! А ты где сейчас работаешь? Едешь к Ксюше, а как с работой?
- Работа подождет, руковожу цехом по росписи шкатулок. Мы теперь полудрагоценными камнями их расписываем, как иконы.
- Успеха тебе! Уж больно мне не нравится ее замужество.
- И вам, не болеть.
Из ворот дворца Павлина на машине выехала Ксюша. Навстречу ей на машине ехал Мухин. Он остановил свою машину. Остановилась и она. Они вышли из машин.
- Ксюша, куда ты одна поехала? Где ты прочитала, что ты свободная женщина?
Я в той квартире не живу, а живу я с тобой, или в номере пансионата, а той квартире живут мои служащие. Я тебя к ним привозил, чтобы они ко мне не приставали. Женщины на тебя посмотрели и завяли, а я после твоего отъезда уехал спать в пансионат.
- А я после визита в ту квартиру вызвала своего друга Сережу, и еду его встречать!
- А кто тебе разрешил друзей приглашать? А!? - возмутился Мухин. - Я к тебе на крыльях любви, а ты ко мне на ходулях разлуки! Значит так, дорогая женушка, я Сережу встречу и отвезу в свою однокомнатную квартиру, и положу на диванчик в кухне. Говори координаты его и поезда. Ксюша, возвращайся в замок. Я все сказал.
- Похож он на тебя, вот на листке все написано: поезд, вагон.
В проеме вагона появился счастливый Сережа. Мухин его узнал, они были похожи.
- Вас Сережа зовут? Я вас встречаю, - сказал ему Мухин.
- А, где Ксюша? - лицо Сережи вытянулось от неудачи. - Понятно, мне надо покупать обратный билет.
- Нет, я вас отвезу в одну квартиру, где вы поспите до утра, посмотрите Абрикосовку, а там решите, что делать. Или я могу отвезти вас в пансионат.
- Какой почет! Согласен на неделю в пансионате, столько там Ксюша жила?
- Поедите в пансионат, вам - скидка. Вас отвезет знакомый таксист, я его сейчас вызову, он вас и устроит, а у меня есть еще дела.
Андрей подъехал через пять минут и повез Сережу в пансионат. В номер на два человека поселили его одного. Андрей представил его, как брата жены директора пансионата.
В гостиницах Сережа бывал, а в пансионат он попал впервые. Ему понравилось, просто все понравилось.
Сидит Сережа в номере. Заходит горничная.
А у него вырвалось:
- Ксюша!
- Вы Ксюшу ждали? Жену директора? Я ее на днях видела. Она с мужем заезжала.
Она замечательно выглядит! Жемчужная леди!
- Мне и увидеть жемчужную леди не дали.
- Бог даст, встретитесь. Мне убирать надо, погуляйте немного, ключи возьмите.
Сережа вышел на улицу. Ухоженный сквер. Подрезанные деревья. Фонтан. Скамейки. Сел на скамейку и стал осматривать территорию.
К нему подсела пышная блондинка в яркой одежде.
- Добрый день, мужчина! Я вас здесь первый раз вижу.
- Да, вот северным ветром меня сюда занесло.
- И хорошо. Вы один? Сейчас все на процедурах. Осень, не искупаешься, но есть бассейн. Хожу с процедуры на процедуру, с одной процедуры иду на другую, да села отдохнуть, а тут вы.
- Не опоздаете на вторую процедуру?
- А я могу ее пропустить ради вас.
- Вы меня не знаете, а уже мне жертву приносите.
- Знаю, вы - брат жены директора пансионата. Быстро радио здесь работает. Меня Тоня зовут, а вас?
- Меня Сережа.
Ксюша встретила Мухина в холле дворца у главной двери.
- Миша, где Сережа?
- Твой бывший друг доставлен Андреем в пансионат.
- Спасибо и на этом. Я смогу его увидеть?
- Завтра поеду на работу, и возьму тебя с собой.
На следующий день Ксюша и Мухин прибыли на одной машине в пансионат. По дороге к себе в кабинет, директор высадил супругу у здания, где поселили Сережу.
- Удачи, Ксюша! У тебя часа два на свидание с другом, потом я за тобой заеду.
Ксюша вышла из машины и тут же увидела Сережу, идущего по аллее с блондинкой. Они оживленно беседовали. Грусти на лице мужчины не было. У Ксюши появилось желание спрятаться в машине, но Мухин уже уехал.
Ксюша подождала, когда пара подойдет.
- Привет, Сережа! Кто это с тобой?
- Здравствуй, Ксюша! Вот мы и встретились! Со мной Тоня, мы с ней здесь познакомились.
- Тебе не скучно. Две минуты. Муж на свидание с тобой дал два часа, а мне хватило двух минут.
- Погодите, погодите, так вы не родственники? - спросила Тоня. - Так зачем мне этот Сережа тогда нужен? Бывайте! - и блондинка ушла одна.
Сережа и Ксюша вошли в корпус.
Дежурная по корпусу пансионата скосила глаза на Ксюшу и промолчала.
Тоня погуляла, походила и подумала, что этот Сережа совсем неплохой мужчина, раз он бывший друг такой женщины, как Ксюша. Она вернулась к корпусу, села у входа на скамейку и решила подождать, пока пара выйдет из корпуса.
Ксюша и Сережа словно ждали свидетеля, через пару минут вышли на улицу, сели рядом с Тоней.
- Тоня, не бросайтесь Сережей, он здесь будет недельку, он ваш, - сказала спокойно Ксюша. Она поняла, что обратной дороги в их отношениях нет.
- Принимаю его назад, - захихикала Тоня, - без него мне сразу стало скучно.
- Вот женщины, передали меня с рук на руки, а я не возражаю, - сказал Сережа.
Подъехал на машине Мухин:
- Привет, честной компании! Ксюша, ты со мной?
- Да, я с тобой. До свидания, Сережа! - сказала Ксюша, подходя к мужу.
Виктория давно пожалела, что замок оставила у Ксюши, надоела ей маленькая квартира князя Павлина, а вдвоем с Павлом в ней стало невыносимо тесно. Она понимала, что с Павлом жить легче, он привозил продукты и иногда готовил, да еще приходящая домработница, которая осталась со времен князя Павлина, но чего-то не хватало. За лето ее доходы возросли.
Душа просила личных расходов. Кожаные костюмы, сапоги на шпильках ей надоели. Госпоже Виктории все надоело! Сделать тронный зал? Быть местной царицей? Бросить курить? Но курение было частью ее жизни. С сигаретой она коротала время, убивала время, сохраняла стройность, меньше ела. Купить новую машину? Но ей было лень часто покидать дом. Построить дачу? Она всегда жила в городе, в многоквартирных домах, а дача потребует расходы на охрану. Она пришла к мысли, что дворец ей не нужен, а нужна большая квартира с современными удобствами, с собственным водозабором.
Жить на севере ей не хотелось, значит надо сделать так, чтобы в Кипарисе вода была круглые сутки. Это уже хорошая задача. И летний сад в зимних условиях ей бы не повредил. Ее идею Паша полностью одобрил. Получалось, что надо построить замок, с накопительной системой для воды, с генератором. Все выполнить по последнему слову строительной техники.
Виктория присмотрела место под дворец, изучила многочисленные проекты особняков. Паша привозил журналы, газеты. Виктория все прочитывала и просматривала. Она полностью была трудоустроена созданием своего нового жилища. Ей перечисляли деньги со всех доходных мест: игровой комплекс, две гостиницы, супермаркет и так по мелочи...
Паша Виктории поддакивал и помогал, успевая следить за работой игрового комплекса, гостиниц.
Ксюша вела всю административную работу по связи доходных мест. О намечающемся строительстве коттеджа узнал Тор, он прислал Виктории архитектора с проектами зданий.
Деньги для Виктории поступали в один банк. И вот когда все было готово для начала строительства, банк обанкротился. Директором банка была Тоня. Это она поселилась инкогнито в пансионате, и все выведывала о Виктории.
Мухин лично Тоню не знал.
Узнав о крахе империи Виктории, Тор решил на Элле не жениться, и один уехал в гостиницу, собирать доходы, пока туда не докатилась весть о банкротстве. Эллу он бросил там же, где и нашел - в поезде.
Неожиданно для всех вырос Сережа. Он, как человек далекий от бизнеса, от банка, дал ценную мысль Тоне, как ей стать богатой за счет Виктории. Сказал он в шутку из-за злобы на Мухина, а Тоня его мысль привела в действие. Деньги из банка через Сережу перекочевали в другой новый банк, где он стал директором. Тоня в Сережу поверила сразу и рискнула.
Тоня была объявлена банкротом, но Сережа стал банкиром. Махинация прошла на высшем уровне. Сережу никто не заподозрил.
Виктория утешилась тем, что еще не закупила все необходимое для осуществления своей мечты. Она сидела с ногами в кресле и курила перед телевизором. Думать ей не хотелось, она выпила вино и витала между небом и землей.
Паша подсчитывал убытки и искал выход из положения. Он предложил продать гостиницы, тем более что они находятся далеко, но основной причиной была мысль избавиться от Тора навсегда. Любовь к Тору из Виктории улетучилась, вместе с появлением Эллы, и она дала разрешение на продажу гостиниц. Игровой комплекс и супермаркет Паша решил сохранить. Пансионат и замок остались у Мухина, надо было еще продать яхту и теплоход.
Ксюша жила в замке и ничего не знала о финансовых делах Виктории, пока ей дворецкий не сказал, что у ворот ее ждет мужчина, но проходить внутрь дома он отказывается. Ксюша вышла за ворота, рядом с ней остановился шикарный автомобиль, из него вышел прекрасно одетый мужчина.
- Сережа, это ты? - удивилась Ксюша. - Откуда такая роскошь? - и она показала на машину.
- Все благодаря тебе, спасибо! Я здесь живу, я женился на Тоне из пансионата. - Похвастался Сережа перед бывшей подругой, и уехал.
Ксюша нутром почувствовала, что здесь что-то ни так. Вскоре приехал Мухин, он рассказал про махинации с банком.
Паша и Виктория некоторое время проблемы с банком держали в секрете, и после того, как они решили продать гостиницы, пришли к мнению, что надо сообщить об этом Мише Мухину.
В Мухине в такие минуты начинал работать Шерлок Холмс, а Ксюша невольно навела его на Сережу. Тут же он узнал, что Сережа женился на Тоне из пансионата, и узнал кто такая Тоня: бывший директор бывшего банка.
Мухин поговорил с Пашей, они обнаружили подлог.
Хвастун Сережа все выложил Виктории, когда она к нему явилась по просьбе Мухина в полном параде: вся в белой коже и на шпильках.
Мухин вызвал Тора, который прилетел незамедлительно для разговора с Тоней. Тоня под влиянием столичного красавца, растаяла, как дым.
Виктория и Паша после разгадки банковской махинации, решили, что Тоня вернет Виктории деньги. Тоня согласилась, но высказала несколько криминальных дел, в том числе она знала про выстрел Тора в Пашу. Сошлись на том, что Виктория теряет старо - новую гостиницу и все. Сережа обещал Тоне к Ксюше больше не приезжать. На том и решили остановиться.
Тор, видя, что его гостиница остается при нем, обозвал себя последними словами, и поехал искать Эллу. Она обиделась на него, и вновь училась. Ехать с Тором она отказалась, сказав, что закончит учебу, а потом видно будет, где ей работать. Тор сказал, что ждет ее на каникулах у себя. Сердце у Эллы растаяло. Она, обхватив его двумя руками, приникла к нему всем телом, и поцеловала на прощанье так, что Тор раздумал уезжать.
В комнату Эллы, через приоткрытую дверь, просунула лицо соседка. Она увидела любовную сцену, захлопнула дверь и пошла в другую комнату, делиться новостью. Элла закрыла дверь на ключ.
Студенческая кровать не выдержала тяжести Тора. Фанера треснула, и оба они оказались на полу. Смех вместо секса скрепил их отношения. Тор вылез из-под обломков кровати, посмотрел, как можно ее починить, и пришел к выводу, что у себя в гостинице нельзя держать подобную мебель. Он решил заменить кровати в некоторых номерах. И чуть не забыл, что из тех же обломков кровати вылезла Элла. Они обнялись по-приятельски и рассмеялись. Она ему все простила. Трудно девушкам доучиваться, если они встречают свою любовь. Ох, трудно!
Виктория знала про игры князя Павлина со снотворным порошком, этими играми и поставила ее в тупик Тоня. Так, что Виктория была рада, что в этой разборке с банком, она еще легко отделалась. Ей понравилось, как вел себя Паша при угрозе банкротства, поэтому она решила узаконить с ним свои отношения без свидетелей, как это было в свое время с князем Павлином. Пусть у нее будет опора в жизни на всякий случай.
Паша дал согласие на тайную женитьбу. Так как они хозяева, то им не было необходимости перед кем-то оправдываться о своем семейном положении, а о том, что они вместе живут, и так все знали. После регистрации брака они решили осуществить свою мечту о строительстве современного замка с улучшенными условиями для жизни.
...Павел проснулся с мыслью, что ему надо купить дельтаплан. Он забрался во всемирную паутину в поиске дельтаплана на продажу, почитал, подумал, узнал, где любители дельтапланов собираются, и вскоре купил личный дельтаплан. Полет на дельтаплане улучшил его состояние души, он больше не страдал из-за Ксюши и Виктории, таким образом, он вышел из тупика в обход встреч с ними.
Ксюша и Мухин успокоились. Они решили купить яхту Виктории в личное пользование для перевозки пассажиров: из Абрикосовки на пляж, на винный заводик, в подводное кафе.
...Алла думала лишь о том, что стоит ли выходить замуж? Ей стало грустно, работа зимой в ломбарде радости не приносила. Вова к ней охладел. До свадьбы оставались считанные дни. Она лежала, смотрела в потолок, потом в окно, моросил февральский дождь. Она заметила, что Ксюша с Мухиным хорошо вместе смотрелись, было в них нечто такое, отчего хотелось им завидовать. Захотелось Алле уехать к маме под крылышко. Потянуло рисовать. В голове невесты промелькнул клубок дел перед свадьбой. Потом она вспомнила ложную свадьбу с князем Павлином, и ей стало еще хуже, хотелось одного: уехать из этого города и про все забыть. Алла чувствовала, что Вова будет рад, если она откажется от свадьбы.
Да еще эта Виктория! Ведь она теперь наследница недвижимости князя Павлина. Виктория уже высказывалась недовольно по поводу ломбарда и передачи квартиры в ее собственность после свадьбы. Князь Павлин наобещал и умер, а бумаги не оформил, его словесное завещание Виктория всерьез не принимала. Тоска одним словом, кругом тоска. Ехать домой тоже радость небольшая, там ее не ждали. Сквозь тучи промелькнуло солнце.
Алла встала, посмотрела на себя в зеркало и решила не сдаваться, а купить краски и в свободное от работы в ломбарде время рисовать и не думать о проблемах. Пусть Виктория о них думает. Молодое лицо Аллы расплылось в вымученной улыбке. Она привела себя в порядок, подкрепилась, сделала веселенькую прическу с кудряшками и позвонила по телефону Вове.
- Вова, мы, что с тобой будем делать: жениться или разводиться?
- О, Алла! Что за вопрос, любимая! Через два дня наша свадьба, а ты сомневаешься!
- Не верю я в твою любовь...
- Тебе сейчас доказать, или до вечера оставить?
- Меня съедают сомнения по поводу правильности нашего решения.
- Алла, это слишком серьезно! Живи проще. Продукты заказаны. В ресторанчике место заказано. Подруга твоя приехала. Платье готово. Чего тебе не хватает?
- Уверенности. Ладно, забудем. Хорошо, я поехала на работу.
Вова был точно не готов для встречи с Аллой, потому что у него дома ночь провела кассирша из его магазина. Они работали вместе, и как-то незаметно сдружились.
Измену почувствовала Алла, и ее сомнения были недалеки от истины. Кассиршу звали Аня. Девушка она была молодая, энергичная, без предрассудков. К Вове она приклеилась крепко. И Вова сам не знал, как быть со свадьбой и с Аллой. Он сомневался, что Виктория им подарит квартиры, в которых они сейчас с Аллой живут. В женскую щедрость ему не верилось, а без подобного приданного - зачем ему Алла? Обойдется


Рецензии