Фотография. Социальная сеть

Смотрю я на эту едва знакомую личность…
Аморфно-расплывчатое… объёма невероятного, что рамочки трещат… -
и вижу – есть у тебя ВСЁ, всё, о чём мечтал…
а глаза уставшие, тоскливые, как у больной лошади…
«Гамлет», прынц очей моих!..
Когда-то мы с тобой чуть не провалили экзамен…
Препод был высокомерен и ленив настолько, что не пожелал опрашивать
всех по головам, а посадил парами… И мы, готовые одинаково «никак»,
что-то попискивали, мяукали, учтиво уступая очерёдность друг другу…
В конце концов я вообще замолчала, а ты уже тогда знал всю значимость
словоблудия и нёс такую ахинею, желая во что бы то ни стало вырвать удачу, что разочарованный экзаменатор поморщился и сказал:
«А Вы, лучше бы Вы вообще молчали…»
...Во что бы то ни стало вырвать удачу… Похоже, у тебя уже тогда получалось…
Неудов нам не поставили.
Отсидевшись на факультете иностранных языков, ты – сын благополучных родителей –
быстро нашёл путь на юрфак. Но продолжал радовать нас своими визитами.
И мы прогуливали вместе.
Ты переписывал для меня лекции своим аккуратно-статическим почерком, я ленива, сама
никогда не писала и пользовалась чужим… в обмен на прекрасное интуитивное знания языка…
Но когда пишут для тебя спе-ци-аль-но – это так трогательно…
У тебя замечательно получалось, как-то серьёзно…и даже где-то одухотворённо…
Прогуливали…
Улицы, набережные…
Потом трамвай…где стиснутые пассажирами, еле касаясь друг друга, но так страстно
сцепившись взглядами, что, казалось, аура этого слияния без слияния сейчас разомкнёт пространство…
Романтика! Детская и трепетная…
Тогда ещё не было сотовых телефонов, и мы часто искали встечи по аудиториям –
дом ушёл - гном пришёл, нарезая круги по следам друг друга…
Спасибо, что скрасил невыносимую муку пребывания в городе Твери…
Потом был Петербург – фонтаном и открытием всего, а главное – меня самой!
Но это было уже без тебя.


Рецензии
Не понравилось про объём шире рамок, но это личносубъективное, трудно, почти невозможно победить естество, начинаю понимать людей с вредными привычками.)

Никитюк Ирина Николаевна   21.03.2012 21:04     Заявить о нарушении
Я без злобы, я от неожиданности...
Был такой пестик... изячно-подчёркнутый...)

Наталья Полевая   21.03.2012 21:06   Заявить о нарушении
Это моя мозоль, не обращайте внимания.)))

Никитюк Ирина Николаевна   21.03.2012 21:17   Заявить о нарушении