Разговор с интересным человеком

- Вы не возражаете, если я включу диктофон?
- Нет, отчего же. Так гораздо быстрее и удобнее, чем если бы Вы писали от руки.
- Ну да… Хм… Итак, скажите, а кто Вы по профессии?
- Я работаю плотником. Что Вы ухмыляетесь? Вообще-то я закончил архитектурный, долго занимался скульптурой, но нужна была какая-то профессия попроще, из тех, что позволяют на хлеб насущный зарабатывать.
- Как Вы выбирали своих жертв? Были какие-то особые критерии?
- Я выбираю девушек с красивыми формами. Модные нынче анорексички мне совершенно не подходят.
- Почему?
- Материала мало.
- А… Эмм, а где Вы с ними знакомились?
- Чаще всего в магазинах одежды. Дорогой костюм, небрежно расстегнутый ворот рубахи, загадочный взгляд, легкая полуулыбка, несколько комплиментов – и девушка готова завязать отношения. Спустя какое-то время ее уже можно пригласить к себе…
- То есть, Вы состояли в отношениях со всеми пятнадцатью жертвами?!
- Они так считали. Я всего лишь готовил их.
- Как Вы убивали их? Они страдали перед смертью?
- Нет, девушки даже не успевают понять, что происходит. Я делаю им инъекцию цианида.
- Опишите, пожалуйста, что именно Вы делали со своими жертвами. Я имею в виду, как именно вы их уродовали?
- Уродовал?! Я делаю их совершенными! Я превосхожу создавшую их природу – или Творца – как Вам угодно!
- Из-звините… Но нашим читателям интересно, что значат все те «узоры» на их телах, и краска, и… Это какое-то зашифрованное сообщение?
- Каждая девушка неповторима, поэтому ей подойдет узор, созданный конкретно для нее. Допустим, девушке со строгими, прямыми чертами лица больше всего идет греческий или скандинавский орнамент, а миловидной – восточные узоры, разнообразные завитки, спиральная резьба. Все очень индивидуально. Относительно краски: я для каждой модели выбираю нужный оттенок. Покрываю краской вырезанное и омытое тело, придаю ему однородный цвет, а затем накладываю слой лака. Тогда изгибы и узоры смотрятся особенно эффектно.
- Скажите, а почему у всех жертв обриты головы?
- Я стремлюсь к идеальной, точно выверенной, твердой линии. Представьте, если бы на голову Венере Милосской одели воронье гнездо. Из-за растрепанных цветных мочалок гибнет красота.
- Да, я поняла… Может быть, Вы хотите что-то сказать нашим читателям? Какое-то пожелание или послание?
- Красота спасет мир.
- Я Вам очень благодарна за интервью. Наша статья будет сенсацией, рейтинг нашей газеты буквально взлетит до небес! Хотите, я пришлю Вам газету, когда выйдет статья?
- Нет уж, увольте.


Рецензии
Какой-то фиалковый пианист!

Сергей Ратмиров   12.05.2014 00:24     Заявить о нарушении
А почему?

Анна Козырина   12.05.2014 11:49   Заявить о нарушении
Очень близко!

Анна Козырина   15.05.2014 14:49   Заявить о нарушении