Кошки

Кошки-на наш взгляд обычные домашние животные,а если посмотреть на них с другой стороны то они стают наоборот непонятные.Вот например такая история.
Шла я после работы уставшая ещё и в магазин зашла.Иду уже почти подошла к подъезду и вот идут на меня 3 кошки.Одна чёрная и почему-то с голубыми глазами,рыжая в белую полоску ,а глаза зелёные,и наконец самая красивая (на мой взглад) белая кошка с большими  карими глазами.И все они идут на меня.Ну я подумала ну пусть идут.Открываю дверь подезда , а там ещё две :серая и белая ,а спинка рыжая.Я остановилась,посмотрела на них и они на меня.Так мы смотрели друг другу в глаза минуты 2.Потом они накинулись на мой пакет,поравли его,достали из него колбасу ,унесли её.А я осталась одна перед подъездом с разорванным пакетом.Позже подошёл какой-то симпатичный парень,он дал мне пакет.Я собрала продукты и пригласила парня домой на чай ,чтобы отблагодарить его.Ну вот такие у нас кошки .


Рецензии
Смешно! а что дальше с парнем было?

Мария Гайкина   21.03.2012 18:08     Заявить о нарушении
Ну это не обязательно знать...=)

Агата Смит   21.03.2012 18:09   Заявить о нарушении