Душа

Мне 40, я обычный деревенский мужичок.
Не стар, но и не молод, среднячок.
Но я по прежнему, как в юности люблю.
Восходы и закаты и луну.
В душе моей пылает огонёк.
Душе 17, я обычный паренёк.
Ведь не стареет с возрастом душа.
Душа с годами остаётся молода!!!


Рецензии
«Полет» (Светлана Сбитнева)

Душа – это Электричество в Сердце ,сокращение, биение. Небо – Планета. Душа стонет, мучается от неправильной работы сердца грешного (наказанного) человека.

Грех, у людей находится в сердечной перегородке между двумя желудочками, способный выделять в венозную кровь розовую высокотоксичную жидкость (Скверну), которая пошагово и распаковывает Зло когда-то вероломно познанным. Вся Земля проклята (на беду устроена) из-за проступка человека. (тима, Волгоград)

(относительный намек на паразитность Греха Библия, к Римлянам № 7 (15-25)
от Матфея №15 (19) …ибо из Сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления…

Тимофей Квителев   23.06.2012 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.