Мне снятся сны-и я бессилен

Мне снятся сны - и я бессилен
Им в этом как-то помешать
Сегодня снилось - я в России
И у себя работаю опять

Мне принесли развёртку: надо что-то
Подшлифовать у ней упор
А я завёлся с полуоборота
Как хорошо отлаженный мотор

Зачем-то, для начала, матом обругался
И далеко ту женщину послал
А коллектив смотрел - и улыбался
Но в этом мне - ничем не помешал

Пришёл ( при галстуке ) мужчина элегантный
Сказал, что я уволен - до свиданья
А я его послал ещё подальше чуть !
Сказал, что не лизал чужие жопы
Работаю не на него, а на страну !
И, не его, вообще, собачье дело
Меня учить ремонта ремеслу !

Потом пришли менты - всё, как обычно
Ботинки даже не дали обуть !
И я по снегу, будто мне привычно
Иду в носках - и тихо матерюсь

Они наручники надели-с удовольствьем !
Без удовольствия-ботинки на ногах
А я сказал, что мы ещё в Посольстве
Продолжим с ними тему о правах

Мой коллектив-свидетель обвиненья
Шлифовщик - мой давно умерший друг,
Сказали:,, Был ремонт - без затрудненья,
А просто - я с машинами вожусь !,,

Проснулся в злости, сердце - в глотке
И уши все горят огнём
Как хорошо: будильник - на работу
А сон плохой - остался только сном

14.3.2003


Рецензии