Раз в тысячу лет

Какая сегодня удивительная луна...Огромная и даже какая-то...страшная. И небо-ясное, до невозможности...Вон, звёзд-то сколько на небе, оказывается. И так одиноко от этого, хоть прямо вой на эту луну. И никто, кроме соседей-не услышит, не отзовётся...
А ещё говорят, что у каждого человека есть свой, личный Ангел Хранитель...Эх, где же ты Ангел, Ангел!
Мой-то заблудился где-то, или просто забыл обо мне. Раздолбай какой-нить, наверное...
 — На себя посмотри. Понимала б чего, в Ангелах-то!,— я удивлённо оборачиваюсь на голос.
 В кресле сидит...Ангел. Всё, как полагается: крылья, нимб. Сандалии на босу ногу.
 — Так...А напомните мне, пожалуйста, товарищ...эээ...Ангел...телефон скорой помощи."07"-кажется? Я её вызывать стану-пусть меня везут...
 — Неужто живот прихватило? От радости? Не волновайся, Лен. Всё в порядке. Ну да-Ангел я. Хранитель. Твой-между прочим.
 — А может, всё-таки-скорую? Пока не поздно? Или всё уже-пора мне? Труба зовёт...в эти...райские кущи?
 — Тебе, Лен, до райских кущ-как вот до луны этой. Пешком. Просто ночь сегодня-особенная. Расположение планет такое-раз в тысячу лет бывает. И если, глядя на звёзды, три раза позвать своего Ангела-он обязан явиться на зов. Ты-на звёзды пялилась битый час? Ангела Хранителя всуе-поминала? Вот-изволите видеть. Явился. Чего хотела-то? Претензии какие, или так, поговорить?
 — Нет, ну я хотела, конечно, поговорить. От чего же не поговорить-то, с хорошим...эээ...с Ангелом. Это мы-завсегда не против. А как вас звать-величать?
 — С хорошим, говоришь? Как за глаза напраслину возводить про раздолбаев-так это мы можем. А как чайник поставить и налить чашечку горячего чая собственному Ангелу Хранителю-так и нет никого желающих. Пустыня Сахара пополудни- и то многолюдней...
 Мы с Ангелом пьём чай на кухне и беседуем.
 — На десерт-то чего, нет ничего, что ли? Вот знал же,предчувствовал!,-Ангел достаёт из кармана хитона яркую коробочку с надписью:"Манна Небесная в шоколадной глазури".
 — Угощайтесь, хозяева дорогие, раз уж от вас ничего хорошего не дождёшься...
 — Мммм...вкуснота-то какая! Прямо во рту тает. Неплохо вы там,  Ангелы, у себя на небе устроились. То-то же вас здесь не дозовёшься. Да, кстати, а как вас всё-таки зовут?
 — Лен, да давай на ты! Всё-таки, мы давно уже знакомы. Можно сказать-вся твоя жизнь с самого начала проходит на моих глазах. Под моим чутким и бдительным наблюдением. Не надо оваций и цветистых речей-это мой долг. Непосильный, тяжкий крест. Да ладно, ладно, Лен! Ну шучу я...не дуйся! На самом деле, Лен-у Ангелов очень длинные имена. И их-много. Словом, у меня столько имён, что я и сам их толком не помню. Ты можешь называть меня просто: Ангел Летящий на Крыльях Ночи.
 — Фиг тебе!,—я демонстрирую Ангелу соответствующую композицию из пальцев.
—Раз уж ты у нас такой непредсказуемый, что путаешься в собственных именах, то я буду тебя звать просто-Ангел. Хотя...это если мы ещё когда-нибудь увидимся...
—Мы увидимся, Лен. Обязательно!..



Рецензии