А сняться нам...

Лежа на левом или правом боку, я жутко хотела спать, но мозг насиловали мысли «ни о чем». Я рассуждала о том, что я чувствую. Мне хорошо или плохо? Быть может стоит снова завести собаку? Наверное, надо позвонить завтра старой подруге. Но внезапно, поток мыслей, оборвал звонок. Я даже не посмотрела кто это, просто подняла трубку и сонным голосом произнесла привет. Я была уверенна, что мне ответит немного истерический голос, наполнен смехом и придыханием. Но нет же. Я ошиблась. Голос был ровным, приятным, таким, которому хотелось рассказать все. Голос спросил:
- Ты хочешь спать?
Недолго думая, я ответила:
- Наверное, да. А может, нет. Не знаю.
- Значит, не хочешь. Вот и я не хочу. Я хочу сладкого. А быть может солёного. А что хочешь ты?
- Хочу красочного сна. Мне давно ничего не снилось.
- Красочного..хм. Нарисованного гуашью или акварельного?
- Наверное, акварелью. Она лучше. Она любит воду.
- Значит, что бы быть лучше, нужно любить?
- Нужно.
Голос промолчал. Вероятно, он знал, что я сейчас раздумываю и не хотел прерывать меня. Мы молчали, но так хотели многое сказать. Начала я:
- А знаешь, я бы хотела, что бы мне приснились, те кого я люблю. И что бы они были нарисованы акварелью.
- Так ты ведь и так знаешь, кого любишь. Не было бы интересней, узнать кто любит тебя?
- Интересней возможно. Но где гарантия, что мне понравиться этот человек?
- В мире нет гарантий вовсе. Есть шансы, гарантий нет.
Я пропустила эту фразу сквозь себя, сглотнула воздух и сказала:
- Я бы очень хотела, что бы мне приснились любимые мной люди. Их улыбки. Ведь в чем еще счастье, если не в радости дорогих тебе людей…
- Тебе сейчас больно, да? Тебе неприятно, что не ты заставляешь их улыбаться? Тебе бы хотелось…
Но я не дала ему продолжить. Ведь я и сама не знала, что я хочу? Да ли хочу ли я вообще. Зачем хотеть? Мы ведь хотим, того чего не имеем.
- Пожалуй, мне приятно от того что они улыбаются. Сны – это ведь не реалии?
- Сны, это то, что мы хотим.
Голос был умен и уравновешен. Я такой быть не умела. Я всегда была эмоциональной идеалисткой. Но мой голос, всегда был приятным и уверенным.
- …давай ты пойдешь спать?
- Давай. Я расскажу, что мне снилось. Утром.
На удивление, я не ворочалась и не металась по постели. Не комкала простыню, не бросала куда то одеяло. Просто спокойно закрыла глаза и уснула. Меня унесло, куда -то далеко в зиму. Я была без курточки, меня грела любовь к тому, кто был рядом. Не помня лицо, я помню фразу:
- Я тебя обниму, можно?
Не дожидаясь ответа, рука была положена на мою талию. Или может ниже, да ниже.
Любовь переносила все фразы, как в аське. Нам даже не приходилось говорить. А потом была весна. Цветущая, теплая такая. И тихая. Мир был глух, нем и слеп. Мир был чем-то деформированным. Бесформенной любовью. Вот таким был мир.
Но он был вовсе не реальным. Этот мир, был причудой в моей голове или в душе. Не знаю. Но когда я проснулась, я улыбалась шире, чем это возможно. Я рассказала голосу. А в ответ получила:
- Интерес интересом. А снятся нам те, кого мы любим.


Рецензии