Чей-то дом

               
               

       Нанороман -  бредема в стиле пробежки               
               



Такая история. Таня любила Саню, а Саня любил Маню. Маня же запала на Сеню, а Сеня был влюблен в Аню.    Аня,( будем современны), тащилась от Тани. Даже приста-вала к ней с поцелуйчиками и прочая. Цветы и подарочки преподносила. И все это публично, при  честном народе, то есть на таком- то факультете такого-то университета.
Достала Аня Таню! И в один трагический момент Таня дала Ане пощечину, и не просто пощечину, а еще схватила ее за волосы , нагнула и коленом по лицу принялась бить, и ма-том ругала. Разбила Ане нос. Вокруг студенты стоят, поте-шаются.
В ту же ночь Аня выбросилась из окна многоэтажки, с десятого этажа, убилась.
Сеня , тоскуя по Ане, через пару дней сделал то же самое. Убился.
Маня, узнав о поступке Сени, отравилась насмерть уксу-сом.
Саня не вынес горя, бросился на рельсы под поезд в метро.

Таня без Сани не мыслила себя и  пошла ночью с кирпичом на шее на мост, захотела свести счеты с жизнью, прыгнув в грязную ледяную   реку. Уже ногу занесла, чтобы через ограждение перелезть. Тут ее кто-то за шиворот схватил. Стоп, говорит, ты куда? Ну- ка…
Оглянулась Таня, а это парень здоровенный стоит, в пальто и тоже с камнем, но большущим. Кажется, это был кусок бетона с арматурой.
- Ты чего,- сказала Таня, - самый умный? Сам с камнем на шее. Чего мешаешь?
- От меня невеста ушла, я слонялся по улицам месяц. Обыч-ное дело… А ты чего?
-  У меня еще хуже,  мой парень погиб из- за дуры одной, которая отравилась потому что любила другого, который из-за еще одной идиотки выбросился из окна. Сначала она выбросилась первая и все говорят, что из-за меня… А я же не виновата, что я как все, не лесбиянка!
- Может, вместе прыгнем? – сказал парень.
- Классно. Тебя как зовут?  Чтоб не так скучно было поды-хать.
- Я Веня.
- А я Таня.
- Ну что, прыгаем?
- Давай…
Они перелезли через ограждение и взялись за руки.
Тане понравилась рука Вени, его ладонь была огромная, су-хая и теплая, надежная.
Веня, ощутив в своей руке Танину, засомневался. Ее рука была -  как мягкая и ласковая, сильная кошечка ! Или еще что в таком роде.
Но было поздно. Они прыгнули.
               
                ***

Мама Вени скрежетала зубами.
Мама Тани кусала губы.
Папа Вени бухал с чертями
И у папы Тани горели трубы…

А это тема. В похмелье счастье.
Утро божье для всех в росе.
Какой-то лучшей своею частью
Мы здесь счастливые все.

                ***
Когда они попали в воду, Веня, однако, на всякий случай, не выпустил руку Тани из своей, и так они шли ко дну. Он успел набрать полную грудь воздуха. Неужели здесь  глу-бина столь большая? –недоумевал он. Вот не знал! Веня успел расхотеть тонуть. Тем более, что жаль Таню. Достиг-нув, наконец, дна, Веня сбросил с шеи свою железобетон-ную глыбу и оттолкнулся.
Таня не сопротивлялась, она видела тьму, закоченела от шока из-за холода.
 Вынырнув, Веня несколькими мощными гребками достиг берега, вынес Таню. Он снял с себя пальто, выжал его досу-ха и бережно завернул в него едва дышащую девушку. Держа ее как ребенка у груди он понесся по пустынным улицам к своей брошенной квартире.
                ***
Неделю они провели в постели почти безвылазно. Веня сле-тал  в супермаркет за едой и все. Они жрали копченых кур, запивали виноградным вином, грызли яблоки и орехи, слу-шали музыку БГ. Оказалось, что  их вкусы совпали во всем- во всем!
Причиной их внезапной дикой любви было еще и то, что впавшая в депрессию Таня не мылась две недели, забросила парфюм и макияж и ее естественный запах ударил в ноздри Вене еще на мосту. Его подсознание безошибочно опреде-лило, что перед ним здоровая сильная женщина. Тоже и Та-ня. Пока Веня бомжевал месяц и потел как конь, бегая по окрестностям, чтобы сжечь адреналин, его запах стал запа-хом первобытного охотника, надежного мужчины.  Таня также подсознательно оценила его сразу! Заторчала…
 - Знаешь,чего мне сейчас не хватает?- сказал Веня, обратив счастливое лицо к Тане, - Мне хочется, чтоб сверчок пел. Как в Энском универе, где я учился. В их библиотеке. Почему нет рынка сверчков?  Это же классика Китая..
- У тебя там девушка была?- спросила Таня, ревниво влезая на грудь Вени с ногами. Она схватила его за баки и поеха-ла.
Веня чуть не умер от счастья. Но, вообще- то, его сердце готово было вынести не только шестьдесят кило Тани, но и еще тонну таких, как  она. Еще тонну!
- Танька, ты Море!
- А ты Вулкан! Ультрамарин!
               
И они плескались, ощущая тела друг друга, ныряли и выны-ривали, их кожа стала дельфиньей, а воздух - морской во-дой, или наоборот, вода стала воздухом, разве разберешь!
               
                ***
Все пенится и я, твой не свет ни тьма,
Я, властитель твоего ума,
Среди пластики твоего тела
Смело
Ищу  твердь, материк,
точку, пик…
Белый медведь уходит.
Уходит.
 В небе Планета Венера на западе
льдит зиму.
Иму ее сахарное вранье.
Фантик брошу на снег.
Берег мой, моя Родина, берег, брег…
   
Я родился в горной републике, - сказал Веня.- Там баранов дофига было, а правды мало. Почему? Приписки, воров-ство! Напишут, что пастбище рассчитано на сто баранов, так?  А на нем можно вырастить двести. Значит сто левых. 
- А ты кто по профессии?-  спросила Таня Веню.
- Я искусствовед, эксперт. А что?
- Круто. И по баранам?
- По всему. А что?
- Круто. По всему - по всему?
- Да. А что?
-У меня есть ступка. Из золота. Я думаю, из золота.
- Где?
 - Так.
-Не реально. Смысл? Хотя… Надо посмотреть.
- Я покажу, посмотришь..
- Конечно.

                ***
Самый шустрый сперматозоид уже пробрался и оплодотво-рил яйцеклетку.
               

                ***
Эх жизнь моя- тачанка вся задом наперед.
То я навру кому-то, то кто-то мне наврет.
Тачанка- р а с тачанка, стрекочет пулемет.
Там где лицо – изнанка и все наоборот.
               
                ***
-Так ты Татьяна Щецкая?
 - Счетская! Дворянка. А твоя фамилия?
- Запорожский казак Зарубайголову!
- Еще раз? Не расслышала.
-Зарезайголовко.
- Врун! Ну вправду?
- У меня смешная фамилия. Сливочкин я.
- Опять?
- Серьезно. Вениамин Сливочкин.Мой прадед Сливочкин.
Он когда-то был священнослужителем, а сейчас пчел разво-дит, огородничает. Куда не кинет зерно, все прорастает.
                ***

Вокруг ели, снежные пустыри и только церковь торчит для волков, для зайцев. Нету теперь священников.               

                ***
 - А ты стихи сочинял?
- Как все.
- А ну!
- Например. «Мир отливавший серебром помойным выгля-дит ведром»
- Нормально!
- Только это Гете, « Апофеоз художника».
- Я что сказала! Ты свои почитай. Какой…
Ладно. Вот. « Если я бухать не буду, если ты бухать не будешь, если мы бухать не будем, кто же будет, на, бухать? Если я блевать не буду, если ты блевать не будешь, если мы блевать не будем, кто же будет, на, блевать?»
- Иди ты знаешь куда? Я серьезно, а он…
 А в это время…
Американский аппарат «Вояджер 101» раскусил из чего сделан астероид угрожавший планете Земля. Из  рафиниро-ванного сахара!
 Опа! Нефтепровод « Луна – Сургут - Европа!» Сила!
               
                ***               
Бывшего полковника Внутренних Дел  пенсионера Хищенкова, соседа Вениамина, одолевало желание создать совершенство, а именно -  учебник истории для военнослужаще-го России.
Его мучил вопрос, как же назвать свой труд. Большая исто-рия человечества. БИЧ. Или краткая история человечества? КИЧ. Всемирная история человечества? ВИЧ. Нет, не то…
Месяц он исписывал тетради пытаясь решить этот вопрос. Еще он пытался выяснить, почему в доме, в котором он прожил всю жизнь с детства, перестали мыть окна. Никто не знал!
Наконец в один прекрасный тихий вечер Хищенков взял новую тетрадь и сказал себе мудро: « Потом озаглавлю.»

Он открыл тетрадь и написал цифру 1. «Первое. Так.»- сказал себе Хищенков. Подумал и прикрыл ее скобочкой. Еще погодя поставил за скобочкой точку. И наконец, обвел всю композицию окружностью. Все…Нет, не все. Он поставил после окружности тире. И переделал его в стрелку! И от-крыл кавычки. После столь напряженного педантичного труда он пошел в кухню пить сладкий чай с резаным ябло-ком.
Его на пенсию отправили от греха подальше,  ведь он напи-сал письмо Президенту с  предложением разделить мини-стерство на два, на – Больших Внутренних Дел и на – Ма-лых Внутренних Дел.


                ***
Дом огромный, много окон,
Утро, девушки в платочках
Белозубо улыбаясь моют, моют
Эти окна, чтобы солнце
В них сияло!
Широка страна моя родная!
Много в ней… Спаси, сохрани!
Я другой такой страны не знаю,
Где так… Прости, господи, прости, сохрани!
Разумных и неразумных и всяких иных.
Главное, чтоб насилия не было.

Застыло
Утро на открытке.
Фотограф был ,как будто, прыткий
И в деле корифей.
Но чьи же окна? Дом то чей?

«Ваша страна есть страна  маленькая, тесная, грязная и с огромными пустырями», - сказал иноземец и сплюнул на землю.
Пионеры ничего не поняли и отсалютовали на всякий слу-чай иноземцу, как комраду.
Родители пионеров покраснели и потупили взоры.
Только один комсомолец Вова Хищенков не спасовал. Он сделал шаг вперед и ответил взволнованным голосом:
- Неправда, это не пустыри! Это наши поля, луга и пастби-ща! И еще леса!
- У вас и помыться негде,- поморщился враг.
-Неправда! У нас бани есть. В городе. Есть баня. Номер один!
- И все? А номер два будет?
- И три и четыре и еще много-много бань будет построено! Правда, товарищи?
                ***
   Бог помогает через три дня после просьбы, правда, това-рищи?
               
                ***               
«Бабы при родах раньше криком кричали как! Еще ведь и для того, нарочно, чтоб мужиков попугать. Пущай,мол, знают» -  говорил улыбчивый и бородатый прадед Сливоч-кин Веньке и Таньке, наливая им меду в выковыренные огурцы.

                ***
Я безуспешно протестую:
- Уйди Зима, прийди, Весна!
Я на бумаге нарисую
Суть перемен, что не видна.
Но как ее увековечить
Посредством пятен и штрихов,
Когда меня она калечит
Соблазном ярких бурных снов?
             
        Ответ Зимы:

Немногим все же удавалось
Сон одолеть и ощутить,
Что труд и разум - это малость
Чтоб перемены полюбить.

КОНЕЦ


Рецензии