Глаз ТиссАрра Глава 3. Жрица

Ив проснулся рано. Ему было не привычно, вот так с кем-то делить кровать. Оглянувшись, он посмотрел на спящую девочку. Лучи солнца, проникшие сквозь занавески, играли светлыми бликами на ее волосах, разбросанных по подушке. Бросали тень, на лицо, делая его загадочным. И впервые после торга к нему в голову робко пришла мысль, на счет того, что можно было сделать с Хин. Но он, тут, же ее прогнал. И спустившись вниз, заказал завтрак в комнату, а сам пошел на базар, покупать дорожные вещи Хин, благо память и глазомер у него были хорошие. Побродив по базару час, он ни чего так и не нашел. Тогда он решил идти в район портных, где зашел в первую же лавку, хозяйкой которой была добрая женщина.
- Что нужно господину? – приветливо улыбаясь, спросила она.
- Эээ.… Понимаете, мне нужны вещи на весенний сезон севера – проговорил Ив.
- На вас, господин? – спросила она, уже роясь в ящичках.
- О, нет, нет. На мою. – тут он запнулся – ммм… на мою сестру, для длительного путешествия.
Женщина улыбнулась и спросила:
- Господин, вы владеете магией?
- Да.
- Ну, тогда, сделайте призрак вашей сестры. А я соберу все, что надо девушки для длинного путешествия – отозвалась она.
Ив кивнул и начал делать пассы рукой, отчетливо представляя себе Хин.
Воздух в лавке начал сгущаться, возле рук Ива начали проступать контуры девчонки. Когда работа была закончена Принц сел на кресло в ожидании. С лица женщины вдруг исчезла вся ее добрадушност и она резко взглянула на Ива.
- Господин, если вы прикоснетесь к ней, я убью вас!!! – жестоко проговорила она.
- Извините, как вас зовут? – спросил Ив.
- Хара.
- Так вот Хара. Вчера в местной гостинице был торг. И вот эту девочку я спас выкупив ее за шкуру зеркального червя! И уж поверти не для того что бы поиграть с ней и бросить! Я пришел с севера, а там рабство запрещено! – тихо проговорил он.
Женщина села на стул, тяжело дыша.
- Простите меня милорд, просто – но ее оборвал Ив.
- Вы родня Хинары?
- О, нет. Просто я знала ее родителей до того как они умерли. Девочка часто бывала у меня, и я очень ее люблю, но у меня не было денег, что бы выкупить ее – на одном дыхании проговорила Хара.
- Значит, вы можете ее забрать и присмотреть за ней!!! – вдруг радостно воскликнул Ив. А женщина смотрела на него с широко раскрытыми глазами и часто кивала.
- Ну что ж тогда собирайтесь! Вы пойдете со мной в гостиницу!! – сказал он и поднялся с кресла.
- О нет, если меня увидит местный работорговец. То он снова заберет Хинару!!! – испугано ответила женщина.
- Ну, тогда я ее сюда приведу – ответил парень и выскочил из лавки, а Хара еще долго удивленно смотрела ему в след.
Зайдя в гостиницу Ив, пошел в номер. Хин уже проснулась и позавтракала. Теперь она сидела на кровати, и смотрел в противоположную стену. Ив схватил свои сумки подошел к двери.
- Нам пора – проговорил он.
Хин спрыгнула с кровати и пошла за ним. Забрав дарха, он направился в район портных, нашел лавку Хары и, привязав дарха, он вместе с Хин вошли. Девочка тут же оказалась в нежных объятьях.
- Тетя Хара!!! – удивленно ахнула Хин.
- Да милая, это я и ты можешь остаться у меня – вытирая слезы на своих щеках, проговорила женщина – молодой господин разрешает.
Ивилиан посмотрел на их радостные лица и тяжело вздохнул, как же он соскучился по своему дому и по Хоу.
- Ну, я вижу вы рады! Тогда, я, пожалуй, пойду – проговорил он и сделал шаг к двери, к нему подошла Хин.
- Я пойду с тобой господин – смотря в пол, проговорила она.
Ив вдруг разозлился и, взяв ее за плечи начал трясти.
- Ты думай что говоришь!!! Если ты пойдешь со мной, то можешь умереть!!! И зачем тебя я, если я тебе не кто?! А тут тебя любят, и будут заботиться!!! – проорал он.
Но девочка вдруг подняла на него свои глаза и упрямо проговорила:
- Я пойду с тобой!
Ив замер, беспомощно посмотрел на Хару, но та вдруг тоже произнесла.
- Господин, это правильное решение, она должна быть с вами!
- Должна?- рассмеялся он – Должна из-за того что я за нее заплатил? Так я прощаю долг, она свободна!!!
- Нет, господин. Это вы сейчас не поймете, но если вы сейчас ее бросите и уйдете, она последует за вами. Это ее путь. И она его выбрала. Так что я пойду собирать вещи, Хин пойдем, поможешь! – сказала Хаара и, забрала девушку и  ушла.
Ив беспомощно сел на кресло. Мало того что за ним идет охота, так теперь нужно будит заботиться о девчонке!!! Мархуз задери этот путь!!! Через полчаса Хин вышла из второй комнаты с рюкзаком и в походной одежде. Бардовой кофтой с рукавами клеш, черный корсет со шнуровкой спереди, черными штанами и удобными тоже черными полусапожками.
- Я готова – сказала она.
Ив тяжело вздохнул и поднялся, молча, пошел к выходу, она двинулась за ним. Посадив Хин на дарха, он повел ее к порталам. Но не успел он сделать и шагу как из-за поворота вышли люди Тархана.
- Принц, вот мы тебя и нашли – проговорил Тинар.
- Встретились, но теперь у меня полный резерв и клинки – хищно улыбнувшись, зло проговорил он – И сейчас ты за все ответишь, а потом твои парни передадут Тархану твою голову и мои слова, о том, что у меня нет карты к Глазу ТиссАрра.
Сказав, это он метнул два заклинания и следом два ножа, вытащил мечи и атаковал. Все его удары попали в цели, и на дороге валялось четыре трупа, осталось еще три. Пропустив мимо себя удар, одного из наемников он отрубил ему руку,  а вторым мечем, снес голову. Остальные два напали одновременно. Поставив блок, он перешел в нижнюю  атаку, и нанес удар по сухожилиям противника, тот закричал и упал на землю. Ив добил его одним мечем, вторым ставя защиту от уцелевшего Тинара. Но и с ним было покончено, через несколько минут прямым ударом в сердце. Резким движением встряхнул кровь с мечей он повернулся к Хин, намеряясь увидеть на ее лице страх и слезы,  желание вернуться к Харе. Но она его удивила, девочка равнодушно смотрела на трупы, и это равнодушие было не наигранным. Ни чего, не сказав, он взял дарха за уздечку и пошел к порталу, который перенесет его на другой материк, на север. 

Ее звали Рита. Она жрица Онора, покровительница Киара, ветра Дуан. Она хранительница карты Власти. И ей всего лишь восемнадцать. Она самая молодая главная жрица. И именно она сейчас бежала в нищих кварталах, города Ахур. Белые, воздушные одеяния развевались и путались в ногах, светло-русые волосы были туго стянуты в косу, а на прекрасном лице было пару тонких неглубоких царапин. В руках она держала свиток, а рядом с ней бежал рыжий кот. Следом за ней гнались наемники Тархана. Они узнали, что она их обманула, сказав, что у Принца Ивилиана есть карта, но они быстро ее раскусили. Теперь она спасалась бегством. Сигар и Тарол были убиты, жрицы ранга Тих, она одна и навряд ли она сможет убежать. Она взглянула на кота, который был духом Хоу. Самые странные существа, они были умны и умели пользоваться магией, но сейчас у Ти, так жрица звала своего хранителя, был пустой резерв и они не могли переместиться. Рита повернула на улицу портных и вдруг почувствовала присудствие Стража, того кто может уничтожить глаз ТиссАрра вместе с богом. Вильнув между домами, она выбежал на главную улицу порталов, и увидела его. Черноволосого парня с белой татуировкой на лице, в руках он держал уздечку дарха, на котором сидела Посланница, без которой нельзя было открыть храм. Сейчас они должны были войти в портал. Не раздумывая, жрица кинулась к ним и в последний момент успела вбежать в портал, но как раз в этот момент люди Тархана выпустили стрелу, эльфийского полета.  Вышла она в лесу, спину обожгло болью, в глазах потемнело и последние, что она услышала, были отборные ругательства. Сознание поглотила тьма.

Ив подбежал к жрицы и успел ее поймать, аккуратно положил на землю, посмотрел на стрелу, которая пробила предплечье и выругался.
- Хин, принеси целительные мази, ткани, а я схожу за водой – сказал Ив.
И посмотрел на свиток, который крепко сжимала ладонь девушки. Аккуратно взяв его, он развернул свиток и присвистнул, а потом захотел бросить эту глупую жрицу и уйти. У него в руках была карта Власти, и именно из-за нее на него шла охота.
- Ну, вот не было, так появилась!!! – прошипел он и спрятал свиток в сумки, взял котелок и пошел за водой.
Со жрицей провозился до вечера.
- Она будит жить? – спросила Хин.
- Да сейчас, наконец, спал жар, и она спит здоровым сном. Завтра придет в себя – жуя жареное мясо кролика, проговорил Ив.
Хин кивнула, и тоже занялась едой. Костер весело трещал, где-то в лесу ухал Горт, и стрекотали насекомые. Серый дым вился к звездному небу, на котором висели две луны, Жия и Оук. И путники даже не могли приставить, в какую историю они ввязались, и что будит завтра.


Рецензии