Будущие письма прошлого

- Я шлю тебе бред. Привет.
Ты не спишь?
          - Уж, наверное, нет...
- Я пожарила в полдень котлет.
          - Я просил же на завтрак омлет!
- То есть ты не придешь на обед?..
          - Нет, наверное. Все-таки нет.

- Приставал на работе брюнет,
Вечерком все зовет на балет...
Что сказать ему?
                - Тёще "привет".
- А балет-то что?!
                - Все-таки нет.

- Милый, купишь мне кабриолет?..
           - Ты забылась - тебе сколько лет?      
- Уже можно ходить на банкет!
           - Не пора ль валерьянки - и в плед?!

- Не ворчи, давай! Будешь котлет?
           - Нет, спасибо. Я сыт и одет.

- Помнишь? Лето, Анапа, рассвет...
           - Ты еще в неглиже была?
- Помнишь?
           - Нет-нет!

- Разговоры всю ночь тет-а-тет...
           - Я так часто ходил в туалет.
- На песке мокром тел ровный след...
           - Наших лиц жуткий автопортрет.

- Ты сознался в любви...
                - А ты нет.
Завершим этот чертов сюжет!

- Сколько зим прошло, кануло лет?..
           - Мы все те же. Тот же скелет. 
Поднаел чуть бока наш бюджет,
За столом мы блюдём этикет;
Даже шторы - тот же вельвет!
- Ты не прав! Голос уж не фальцет...

На прогулку ты носишь жилет,
Люди страх заменили на свет,
Власть - на цвет, жизнь в секрет,
А любовь?
           - Мне купить пистолет?
Или может в былое билет?
Может хочешь ванильных конфет?
- Нет, хочу, чтобы ты съел котлет...
А вот завтра - в былое билет!


Рецензии