Почему Путин сводит Вашингтон с ума

"The 4th Media" (Китай) Пепе Эскобар 

Забудьте о прошлом (Саддам, Усама, Каддафи) и о настоящем (Асад, Ахмадинежад). Можно делать ставку на бутылку "Петрюс" 1989 г. (проблема только в одном – до получения придётся подождать ещё шесть лет) на то, что в обозримом будущем верховные монстры Вашингтона – и их неконтролируемые НАТОвские партнёры совместно с разнородными зазывалами из СМИ – окажутся с российским президентом Владимиром Путиным всего лишь в состоянии "назад-в-будущее".
 
Будьте уверены: Влад Путинатор получит массу удовольствия. Он вернулся точно туда, куда хотел – на место российского главнокомандующего, отвечающего за войска, внешнюю политику и все вопросы национальной безопасности.
 
Англо-американские элиты всё ещё корчатся при одном упоминании его легендарной мюнхенской речи в 2007 году, в которой он заклеймил тогдашнюю администрацию Джорджа Буша-мл. за её навязчивую однополярную имперскую программу действий "методами, не имеющими ничего общего с демократией" и постоянно нарушающую свои "национальные границы практически во всех сферах".
 
Итак, Вашингтон и его миньоны встревожены. Перед выборами в воскресенье Путин даже предложил свою дорожную карту. Вкратце: никакой войны с Сирией, никакой войны с Ираном, никаких "гуманитарных бомбёжек" или подстрекательства к "цветным революциям" – всё связано в одну новую концепцию "незаконных инструментов мягкого влияния". По Путину срежиссированный Вашингтоном "новый мировой порядок" – тупик. А главенствует "испытанный временем принцип государственной независимости".
 
И неудивительно. Когда Путин смотрит на Ливию, то видит наглядные, регрессивные последствия НАТОвского "освобождения" путём "гуманитарных бомбардировок": расколотую и контролируемую связанными с Аль-Каидой повстанцами страну, отсталую Киренаику, откалывающуюся от более развитой Триполитании, и родственника последнего короля, вознесённого к власти в новом "эмирате" – к вящему восторгу образцовых демократов из Дома Сауда. Продолжение на http://www.litmixbest.ru


Рецензии