15

- Так что, тетрадь с ручкой вон на столе лежит, - кивнула она ему. – Время узнать ещё пока есть, скоро, кстати, Глен проснуться должен, тогда и заберёт её.
Тупим, Катя, тупим… Понять до конца фразу бабушки не удалось, вышло что-то вроде: Костя узнает все, потом просыпается бедный и несчастный Глен и отводит меня ко мне домой. Эх, какое счастье мама всего этого кошмара не видит, потом может быть и надо будет объяснить, но сейчас это было бы тяжеловато, сама не все до конца понимаю.
Бабуля поднялась с дивана, освобождая мне шанс слинять, дабы в темных дебрях стеллажей с книгами меня Кости найти не под силу.
- Неееет, даже не вздумай, - устало протянул он. – Найти тебя просто, одна лампочка и ты найдена, а здесь тысячи ламп.
- Угу, сотни прям, - язвительно вздохнула я.
В следующую секунду, над головой, перед глазами, под ногами, да вообще везде. Слепящий свет, казалось, исходил из неоткуда, словно лампочки летали в воздухе, освещая именно меня. Резко свет исчез, оставив меня тормозящую глупо хлопать глазами, дабы убрать плавающие круги вокруг. Вот, докатились, уже глюки… Что дальше? Сердечки в воздухе, зелёное небо и фиолетовая земля?
Костя сидел, самодовольно улыбаясь.
- Показушник, - пробубнила я.
- Ой, ой, ой, кто бы говорил, - показал язык.
-Детский сад! – сказала я себе под нос, надеясь, что Костя не услышал.
- Ты от темы не уходи, - мило пропел он, пододвигаясь поближе.
Видимо, если я надумаю свалить отсюда в ближайшее время, меня схватят и не отпустят до конца опроса.
Развернулась лицом к Косте, сев в позе лотоса, напомнила себе, что сзади спинки нет и вероятность упасть большая. Особенно для меня, которой опасен даже ровный, гладкий асфальт.
- А какой вопрос был? – Ага, ещё глазками похлопать, поактивнее ресницами машем, активнее изображаем милый вид.
- У тебя есть парень, - устало напомнил Костя.
Черт, чтобы придумать, чтобы придумать…Говорить нет  не хотелось, да я бяка, да я хочу чтобы он поревновал, хотя по идее и ревновать не будет, ему ж все до лампочки. А скажу, влюблена – начнет и с этим мучить, пока не расскажу. А говорить, что парень есть, выпытает кто это, информацию о нем и все, что только можно. Выхода нет. Черт, где ж моя фантазия в важный такой момент?..
- Нету, - пробурчала я, складывая руки в крест и отворачивая к столу. – Только, я ж вроде говорила об этом.
Чашки и вся грязная посуда исчезла, ничего кроме тетрадки с ручкой на нем не было, а сама деревянная поверхность стола была наполирована до ослепительного блеска.
- Влюблена? – Изогнул вопросительно бровь.
- Угу, щас, побежала всем рассказывать… - язвительно откликнулась я.
-Ну, держись мне! – Весело рассмеялся Костя, поднявшись с дивана, начал подходить ко мне.
Это что это он удумал, а? Отодвинулась, наблюдая за его дальнейшими действиями. Ещё шаг в мою сторону, снова шаг… и улыбочка такая «добрая-предобрая прям» . Ой, ой…
Взвизгнув, вскочила с дивана, понеслась в сторону стеллажей. По слоновьему топоту сзади стало ясно, Костя не сдался.
Спряталась за стеллажом, сев на корточки, прислонилась спиной к корешкам книг. Затаив дыхание прислушалась. Звуков шагов вроде нет. Осторожно высунула свою мордочку, проверяя свое предположение…
Со смехом, кто-то вцепился в мои ребра, приняв щекотать меня. Смеясь, я повалилась на пол, извиваясь от щекотки, Костя посмеивался над удавшейся шуткой.
Вот в такой позе, валяясь на полу и истерично смеясь на весь дом, или что это вообще, нас застала та девушка в цветастом легком платье. Я пихнула с себя Костю и пока тот, зазевавшись, свалился на пол, быстренько встала. Отряхнув штаны с майкой, улыбнулась девушке.
Костя, быстренько, но со слоновьей грацией (меня природа точно такой же, не обделила природа) поднялся, отряхнул штаны и вопросительно глянул на пришедшую.
- Меня просила зайти Тейтили, - улыбнулась какой-то странной улыбкой с долей нежности. – Сказала вам что-то нужно…
- Да, можешь пока подготовить комнату для гостьи и, пожалуй, все, - дружелюбно ответил на улыбку Костя.
Хитро глянув на меня, потом на него, девушка подошла к нам.
- Дарина, - представившись, протянула руку для рукопожатия.
Пожав руку, кивнула ей:
- Катя.
-Вери тель ми тур жи? – Спросил на заковыристом языке Костя Дарину, явно чтобы я не смогла разобрать смысла слов.
Та сначала покосилась на меня, обдумывая ответ, потом заговорила уже на человеческом, родном мне языке:
- Отстань ты от неё, сам будто не видишь, - и загадочно улыбнувшись, развернулась.
 Полы платья взметнулись, словно в танце, а потом, шелестя, повторяли каждое движение ног уходящей Дарины.
- Раскроешь теперь все тайны мира или продолжим пытку? – Зло, усмехаясь и потирая руки, спросил Костя.
В зелёных глазах плясали бесенята, кажется, он и так знает ответ…
Рассмеявшись, юркнула в щель между стеллажами, стараясь менее бесшумно лавировать между этими многочисленными книжными полками.
«Странно… раньше не заметила эту дверь…» - Забыв про Костю, остановилась я, взирая на нечто оказавшееся перед глазами.
Резная узорчатая дверь красноватого цвета, сделанная, наверное, самым лучшим работником по дереву из страны. Витиеватые линии, какие-то фигурки, надписи, руны… Все сразу было в этих завитках и все можно было рассмотреть отдельно. Каждая деталь была чем-то отдельно красивым, составляя вместе с остальными целую картину.
Провела пальцами по идеально гладкой поверхности, дотронулась до узоров. Люблю так долго рассматривать картины. Когда сначала они кажутся чем-то обычным, но красивым, а потом ты по отдельности наблюдаешь как всё невероятие раскрывается… предстает перед глазами.
- БУ! – Прыгнул мне на спину Костя, чуть не повалив. – Страаашно?
Так, Катя, морда кирпичом. И никто тебя не пугал, все хорошо, ты ж его шаги слышала за километр. Успокойся и колотящееся сердечко лучше уйми. Хотя, он же не волчонок, вряд ли Костя заметит. Значит, морда кирпичом.
- Неа, слоны не умеют пугать, - пробурчала я, с улыбкой на лице. – А знаешь почему?
Костя не ответил, состроив наигранно-обиженную моську. Угу, прям сразу поверили.
- Дверку-то не открывай, я это и пришел сказать, - рассмеялся он. – Это тебя засечь легко из далека, медвежонок ты этакий.
- Я волчонок! – Уже я делала обиженный вид.
- Большой, злой, серый волк,- Усмехнулся Костя.
- Я хотя бы волк, - пожала плечами.
- То, что ты оборотень, не делает тебя лучше… - серьезно ответил он.
- … но делает жизнь красочнее, - сказал знакомый голос сзади.
Довольный, выспавшийся, но ещё с сонными глазами, стоял, улыбаясь нам Глен.
- Привет Кость, - Хлопнул его по плечу оборотень. – Раз  ты живой, спрашивать, как дела не буду, ясно же, что хорошо.
Рассмеявшись, оба неспешно пошли в сторону стола. Взяв тетрадку, Костя начал что-то быстренько, коряво записывать. Глен же, сел поближе ко мне.
- Как ты? – Взгляд изучает выражение лица, пытается понять мое настроение.
- Да, хорошо все, все живы, обошлось без жертв, - попыталась улыбнуться я.
Резко навалилась усталость, захотелось лечь и спать, спать, спать. Спать до посинения.
- Дай плечо, - сказала я Глену.
Не поняв, что от него хотят, он просто убрал волосы с плеч.
- Спасибо, - буркнула я, уткнувшись в предоставленное плечо.
Глен вполне сойдет на роль старшего брата, решено, теперь так и буду его называть. Всегда мечтала о старшем брате, теперь мечты сбылись, хоть и не кровные, а Глен с Анитой, очень хорошие люди, как брат с сестрой для меня. То, что нужно для меня сейчас, пока я не разобралась во  всем свалившемся на голову как снег средь бела дня.
Яркая, пышная белая роза с махровыми лепестками пахла невероятной смесью чего-то сладкого с кислинкой. От самого цветка шло три витиеватых стебля с шипами, извиваясь, они что-то вычерчивали. Может, просто вразброс создавали невероятное плетёное полотно с шипами.
И так от каждого цветка, сплетаясь стебельки образовывали что-то…что-то важное для меня, только невозможно было рассмотреть, разобрать…
Медленно, словно нехотя, извиваясь, стебли роз стали складываться в надпись. Непонятные иероглифообразные буквы, явно не наш добрый, русский, старый язык. «Териви» - подсказал женский мелодичный голосок. И значок… Знаете, как жезл чертёнка или Посейдона? Прямая палочка и разветвляется от неё три по бокам.
«Териви» - Снова прошептала девушка. Дальше послышались слова какой-то красивой песни, дух захватывало, хотелось услышать ещё, хоть ещё секундочку этой песни…
- Знаешь, мне плевать на пророчество, но она… - забормотал голос.
- Плевать говоришь? А мне кажется, нет, ты веришь  в него, как и…- хмыкнул Глен.
- Ой, только не начинай опять! – отмахнулся Костя, да, наконец-то разобрала его голос. – Что вы все заладили? Пророчество, пророчество…
- Может, и нет никакого пророчества, - я почувствовала, как Глен кивнул. – Но, факт остается фактом.
- Дарина назвала её Нерлин, - буркнул Костя.
- Дарина никогда не ошибалась, - развил его мысль Глен.
- Сейчас весна, - пожал плечами.
- А люди влюбляются строго весной? – Рассмеялся Глен.
- Я особенный, - рассмеялся Костя.
- В этом никто не сомневался, - хохотнул второй.
Поежившись, открыла один глаз, наблюдая на смеющуюся моську сверху.
- Ой, привет, соня, - улыбнувшись, сказал Глен. – Хорошо ли тебе спалось, девица?
- И тебе не хворать, - усмехнулась я.
Удобно я устроилась, ничего не скажешь, на коленках у Глена развалилась.
- Ладно, Кость, я её сейчас отведу в комнату, пойдем потом на рынок, прогуляемся, - усмехнулся он, я подскочила с дивана.
- Возьмите меня с собой? – Сделала умоляющие глазки.
- Обойдешься.
Не останавливаясь, Глен пробрался до той самой резной двери. Казалось, секунду назад её не было, и вот, она появилась. Соткалась из воздуха.
Повернув ручку, открыл дверь.
- Только после тебя, - кивнул мне в сторону дверного проема.
Осторожно, пригнувшись, переступила порог. Небольшая комната, односпальная кровать в углу, рабочий столик и много шкафчиков, полочек разных. Весь вид завершали стены, обклеенные какими-то рукописями с непонятным мне языком, кажется, это их местный.
- Глен, можно тебя кое-что спросить? – Вспомнила я про сон.
- Спрашивай, - немного подумав, ответил он.
- А есть такое слово «Тереви»?
Глен на секунду задумался, не сводя с меня взгляда.
- Берегись, - пробормотал. – Мерский язык. Тут все на нем говорят.
- Понятно, спасибо, - попыталась соорудить я улыбку.
- Ладно, ты тут располагайся, вечерком зайду проведать, - подходя к двери, с улыбкой сказал он. – Будешь хорошо вести себя, куплю на рынке сюрприз.
- Большой? – Радостно сверкнув глазами, спросила я.
- Я ещё подумаю, - загадочно улыбнулся Глен, наконец, дойдя до двери. – Что-то понадобится, позови Дарину, просто прошепчи её имя – поверь, услышит.
- Хорошо.
- Знаешь, а ты забавная. Особенно когда лежала у меня на коленках, - рассмеялся Глен. – Но подслушивать все, же нехорошо.
- А ты знал это, да?
- Я один из сильнейших в стае, я чувствую, - улыбнулся с теплом в глазах. – И когда люди и нелюди врут тоже.
Хлопнув дверью, Глен исчез. Сама дверь кстати тоже…
Обходив все стены, проверив каждый их миллиметрик (надо же себя чем-то занять), двери не нашлось. Щелок и трещин не было. Все, замурована я навеки.
Полежав, подумав о смысле жизни, попытавшись прочитать эти странные надпись на коими обклеены все стены… я бы облазила все ящики с полками и шкафами, но их кто-то предусмотрительно закрыл.
Я лежала на кровати, закрыв глаза, фантазия уже устала думать, чем занять непоседливую Катю. Решила просто полежать, хоть в кои-то веке появилась возможность отдохнуть в тишине.
Шум где-то снаружи отвлек меня, открыла глаза, приподнявшись на локтях. Ничего нового не появилось.
Неожиданно резко появилась дырка в стене. Пригнувшись, в комнату прошла Дарина в своем легком платьице. В руках прибывшей была какая-то огромная книга, страниц тысяч этак под пять, шесть. Как столь хрупкая девушка удерживала ЭТО не ясно, видимо у всей нечисти сила непомерная, богатырская.
Улыбнувшись и заправив выбившуюся прядь за ухо, Дарина улыбнулась. Плюхнув книгу на стол, подошла ко мне, села на кровать.
- Почитай, там много интересного, - улыбка стала шире. – Тейтили просила тебе отдать книгу. Голодная?
Девушка вызывала умиление, такая улыбчивая, добрая, такая невинная.
- Нет, что ты, вот, может яблоко сгрызть, - в ответ улыбнулась я.
Дарина что-то произнесла одними губами, на столе красовалась тарелка с фруктами и графин с соком.
- Спасибо большое, - кивнула ей.
- Всегда, пожалуйста, - тепло посмотрела на меня Дарина.
- Знаешь, тебе, пожалуй, надо поесть, - меня откормить все решили что ли?! – Сейчас приближается новолуние, тебе надо быть сытой и спокойной.
- Эээ…Хорошо, только можно поесть попозже?
- Конечно, - погладила меня по руку.
- А кто ты? – решила задать интересующий вопрос
- В смысле? – не поняла девушка.
- Я оборотень, а кто ты? Ведьма?
- Хахахаха, хорошо ты обо мне думаешь, - звонко рассмеялась Дарина. – Нет, я всего лишь Якша.
- Интересно, а кто это такие? – Любопытство так и прет.
- Открой книгу, почитай, там много интересного для тебя будет, - смеясь, ответила девушка.
- Нууу… там много читать, все равно потом не запомню, - по-детски надула губы.
- А ты запиши, - лукаво улыбнулась, шепнув что-то на столе, появилась тетрадь с ручкой.
Ух, работы сколько, главное – интересно, не то, что учат в обычной школе.
- А когда я могу на улицу выйти? – глупо хлопнув пару, раз глазами, спросила у Дарины.
- Хм… - задумчиво посмотрела она на меня. – Думаю, Костя с Риком будут против. Глен тем более.
Расстроено плюхнувшись на кровать спиной, посмотрела на бревенчатый потолок, украшенный природными узорами.
- Но, - сделала Дарина небольшую паузу, хитро улыбнувшись, глянула на меня из под ресниц. -  Кто же будет спрашивать их разрешения?
Взвизгнув от радости, спрыгнула с кровати и, прыгнув, повисла на улыбающейся Дарине.
Девушка рассмеялась, наконец, высвободившись из оков моих рук.
- Пока, ночью зайду за тобой, жди, - пролезая в дырку в стене, сказала Дарина. – Кстати, запомни: «Акси» -  по нашему означает «привет».
Оказавшись по ту сторону стены, девушка усмехнувшись, что-то шепнула. На мое удивление на столе появилась порция шашлыков с соусом и картошкой, с пыла с жару. Перевела вопросительный взгляд на Дарину.
- У меня только одно условие, - улыбнулась та. – Ты съешь мясо, скоро полнолуние тебе надо часто есть…
И отсалютовав, стала удаляться, через какое-то время стена стала без единой трещинки.


Рецензии