Ни о чём-2

                О «наболевшем».

От меня ушла жена. Ушла и забрала с собой кота. Теперь я один во всей спальне, а они в другой комнате. Встречаемся только на кухне и стараемся не говорить друг с другом. Рыжий, правда,  приходил ко мне, когда его хозяйка была на работе в ночную смену, а утром опять ушёл. Изменщик. Через три дня температура у меня прошла, но для жены всё закончилось как всегда, зря уходила. Инфекция не обошла её стороной. Она заболела и теперь спальня в её распоряжении, а я перебрался на диван. Но это ненадолго, через два дня всё пройдёт. Мой грипп, обычно, длиннее ровно на сутки.

                Не могу понять.

Выборные страсти улеглись после опубликованных итогов. Второй тур по главе через две недели, а с депутатами не понять что. Все знакомые, соседи и соседки, в грудь, правда, не стучали, но уверяли, что голосовали за другого человека. Как  в половине бюллетеней галочка проставлена напротив его фамилии остаётся загадкой. Или мы обманываем сами себя или кто-то нас обманывает.


Рецензии