Три девицы под окном...

-Бабы!Бабы!Смотри пошёл,пошёл от неё.Даже побежал.Думает-не видим.
-Неужели ему ни на грамм не стыдно!Что это за мужики такие пошли?Кто их родил?Откуда они взялись?Пялются и пялются на других.Кобели-одно слово!
-Не говори.Позор и стыд!У него жена такая хорошенькая.Красавица.А он подлец,что утварил…
-Если бы мой так поступил,я сбросила бы его с балкона.
-Я тоже…
-И я…Наверно.
-Что жалко?Вот так всегда:жалеем их,прощаем.Что же это за жизнь у нас,баб,такая непутёвая.
-Потому что дуры!Охаем,ахаем,сопли размазываем по щекам и терпим.А надо раз стукнуть кулаком по столу и показать ему рукой на дверь.
-Ты по столу,а он тебе по морде.Сразу на кухню покажешь,где гора котлет нажарена.
-Не говори.Сами виноваты .Слабые мы.
-Мужики сильные что ль?Да они слабей нас!Хлюпики.Чуть приболел-всё!Хоть свечку ему в руки ставь.И тут болит у него,и тут болит.Голосок  жалобный,вздыхает,стонет.А мы вокруг них,как мухи заводные. Таблеточку на!Водички на!Давай я тебя сама покормлю…Что не так?
-Так.
-Всё правильно говоришь.Я тоже со своим вожусь,если заболеет.У него спина часто болит.Даже жалко глядеть,как мучается.Что только не пробовала.
-Говорят хорошо помогает новая мазь «Алезан».Правда она предназначена для лечения суставов у лошадей,но человеку очень помогает.
-Правда?Где ж продаётся?Куплю обязательно куплю.Надо попробывать.
-Пять минут назад ты своего готова была сбросить с балкона,а сейчас уже мазь для него ищешь.
-Так он мне не изменяет!Изменит-сброшу!
-И сама следом.Он после этой мази,как жеребец от тебя будет бегать.
-Да ну вас!Где мазь-то покупать?
-На рынке есть ветеринарная аптека,там  и спросишь.
-Тогда пошла.Нечего мне тут с вами лясы точить.
-Бабы!Бабы!Смотри этот уже со своей идёт.Под ручку,как ни в чём не бывало.
-Ё моё!Какой этот?!Это же мой с ней идёт!Во кобелюга.Сейчас он у меня получит.


Рецензии
Браво, Александр!
Блестящие диалоги!
Столько юмора и одновременно правдивы до чрезвычайности.
Жму на зелененькую.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   21.03.2012 16:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.