Утро

Слегка отрыла глаза…самовлюбленное  солнце нагло светило на меня,в нем было что-то такое….стимулирующее, милое и в то же время такое досадное.На часах было 6.59, что значило,что через минуту прозвонить тот звонок, боже, какой он ужасный. Я уже несколько лет просыпаюсь с этой мелодией и сказать, что на нее у меня аллергия было бы очень слабо сказано. Я повернула голову и увидела его, спящего на уже нашей кровати, это было так трогательно! Его нага была слегка закинутой на мои как у маленького ребенка,словно бережет «свое».И вот это случилось. Он зазвинел! Ох уж этот будильник.Подарила мне его мама еще во втором классе так как я очень любила кидать будильники на пол и говорить ,что не услышала звонка так как ночью случайно толкнула его рукой и он разбился.Она его специально заказала из чистого метала, никокого шанса для разбития ,поверьте, куда только я его не кидала-он все ровно выжил.Я встала  и пошла на кухню.Там все еще лежала гора посуды со вчерашнего вечора.Не люблю я мыть ее если честно, и кто это придумал??Сделав чай я посмотрела в окно, солнце ели-ели показывалось за серым домом, а люди уже ходили толпами к остановке.Все было таким однотонным, скучным, депрресивным смотриш-и никакой радости от увиденного. Мне тоже уже было пора идти на роботу, начинать очередной день ничем не отличающийся от вчерашнего, такой же как и все остальные.Иногда так хочется просто взять и сделать что-то не так как надо, но это лишь мысли,,лишь мечты в нашей голове,очень сильно отличающиеся от серой реальности.


Рецензии