Некроромантика

Когда я перейду ту грань, где заканчивается любовь и начинается ненависть?
Смогу ли я вообще возненавидеть тебя, или буду тихо сходить с ума в своём маленьком мире состоящим из четырёх стен, музыки, книг и воспоминаний.
 Или я всё таки возьму лезвие и перережу тебе сонную артерию. Там, на шее, чуть ниже уха. Том месте, что я любил целовать. Когда то.
 И сделав этот маленький надрез, я опять прикоснусь губами к твоей шее. Я буду целовать тебя со всей той страстью, что у нас когда то была. А ты будешь равнодушно принимать все мои ласки, безмолвно и неподвижно лёжа в моих объятиях.
 Я буду вдыхать запах твоих волос, приправленный лёгким запахом разложения. А когда я полностью перестану любить, ненавидеть и скучать по тебе, я покончу с собой.
 И лишь через некоторое время соседи обнаружат два тела, слившиеся в посмертном оргазме.
О нас с тобой обязательно напишет историю какой то контркультурный и ужасно готичный писатель.
Но пока я просто люблю тебя, и тебе нечего опасаться.


Рецензии