Утро или маленькие радости

       Утро понедельника, даже природа ему сопротивляется. Вчера с раннего утра светило

яркое весеннее солнышко, а сегодня уместны строки из известного русского романса: «Утро

туманное, утро седое…». На часах 6.30, выхожу на кухню, ставлю чайник. Муж ещё спит, дочь

собирается в ванную. Приветствую её, улыбаясь, мол, смотри какое замечательное утро, но

получается как-то не убедительно. Дочь,  ухмыльнувшись отправляется в душ. Я, выпив стакан воды, достаю из

холодильника яблоко, и тут ко мне со всех ног, или лап, бежит всеобщая любимица Аська,

наша полуторогодовалая кошка, по сути, ещё совсем котенок. В основном, как и все кошки,

она не любит, когда к ней лишний раз прикасаются. Но сейчас, в то время, когда её желудок испытывает пустоту и

подаёт сигналы SOS, она ко мне очень даже благосклонна и не возражает, чтобы  взяла

на руки, надеясь, что после этого  перепадет лакомый кусочек. Беру, обнимаю, глажу, -

она преданно мурчит.  Наслаждаюсь этим общением (поймут меня, исключительно кошатники).

 Затем кормлю её курятиной, - продолжает мурчать. Как обычно после еды, потягивается и

начинает тщательно намываться. Вдруг её взгляд останавливается на мышонке, - конечно,

игрушечном, величиной с настоящего, только почему-то зелёного цвета.  Я подталкиваю ногой

 игрушку, Аська резко подскакивает и кидается вдогонку за грызуном. Хватает его передними

 лапками, обнимает, переворачивается на спину, пытаясь задними конечностями вспороть мышиное брюшко.

Поднимается, зажав добычу в зубах, делает несколько шагов, подбрасывает, подпрыгивает,

толкает, вновь догоняет. Всё это продолжается несколько минут в бешеном ритме. Я наблюдаю

 и чувствую, что заряжаюсь энергией. Из ванной выходит дочь. Кошка к этому времени

изрядно устала, зажав мышонка между лап, лежит на ковре, прикрыв глаза и тяжело дыша.

Садимся завтракать, дочь сидит напротив. Я ей улыбаюсь уже совершенно искренне, мол,

смотри, какое прекрасное, чуть дождливое, весеннее утро понедельника.


Рецензии
Да, Светлана, именно так и есть! Спасибо за рассказ!

Эльвира Гусева   22.02.2013 06:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.