ИскRe нность

Предупреждаю сразу - это дерьмовый пост. Или статья, - не знаю как лучше - без разницы, все равно дерьмо.

 

Но я буду стараться, честно. Как раз про это и хотел поговорить. Рассказать.

Не про стараться, а про честно.

 

Если жизнь – дерьмо, хочешь винить первого встречного © Проходя, услышал в каком-то фильме.

Ты живешь в большом городе. Или нет. Все же, лучше меня должен понять, о чем идет речь. Когда становится грустно от того, что только лишь интуитивно чувствуешь фальшь в голосе и в разговоре. Это не значит, что врут при этом, совсем не обязательно. Могут запросто говорить чистую правду, однако выбирают каждое слово и... а это уже вовсе не похоже на честный разговор. Где-то тут и есть разница между искренностью и истиной. Объяснить это непросто, а может, даже и невозможно, поэтому я и говорю, что чувствуешь интуитивно.

Это вечная проблема больших компаний - когда есть нужда показаться лучше других, или есть нужда показаться, или есть нужда. Это чуждо. Я к тому, что наедине человек честен сам с собой. Одиночество - добрее. Тем не менее, порой в голову проходят мысли, анализирующие предстоящую или прошедшую ситуацию, и тогда ты начинаешь выдумывать себе поведение. Как раз в этот момент становишься чуточку неискренним. И это плохо.

 

В последнее время приходят часто грустные мысли, несмотря на то, что часто трахаюсь. ,И наверное, я не должен был говорить это, но хотелось быть честным до неприличия.

Еще, я до сих пор в каждом заголовке после Re ставлю двоеточие, которое Проза ру тщательно удаляет, и это тоже лишнее, что я сказал, но я уперт и доколе искренен.

 

Вот почему же люди время от времени хотят казаться плохими или, допустим, козлами? Причем, может даже, делают это с добрыми намерениями. И ты понимаешь, о чем я. Я тоже так делаю. И я не могу найти ответ - почему же? Следовательно, должен понимать всех этих людей, а не возмущаться где-то глубоко в себе.

 

Это как... дерьмовая статья - предупреждал. И делал это намеренно. С добрыми намерениями.

Надеясь, что ты поймешь меня - это обязательно.

 

Старался. Честно.


Рецензии