О, Пречистая!

Икона Богородцы "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Хранится в Свято-Георгиевском женском монастыре в с. Даневка, Черниговской области


О, Пречистая! Свят нам Твой лик,
Я теряю слова пред Тобою,
Дух поник мой, о, дух мой поник,
Пред Тобою я слабость не скрою.

В маете, в суете, без прикрас,
В тусклом отблеске мерзнет душа,
Не уйти от всевидящих глаз
Я хочу их понять, чуть дыша.

Распластаться и слиться с мотивом
Тихих слов, что молитвой зовем,
И начать пониматься с приливом,
Вот и поняли мы, что живем.


Рецензии
Спасибо большое, Маргарита.
Светлые строки, чистота в них и Вера!!!

Это моя любимая икона. Она очень редкая. У нас нигде я не встречала...
Я вышиваю иконы бисером, с благословения...
Икона "Аз есмь с вами и никтоже на вы" - моя первая работа... Освятили мне ее в мужском монастыре, я ездила туда на один день. Очень далеко, в Адыгее. Долго была в храме. Взяла освященную икону и ходила с ней. Только повернулась к выходу, а передо мной эта икона, огромная, на всю стену.... У меня пропал дар речи, от волнения и радости..

Еще раз спасибо за стихотворение!!! С теплом, Таня.

Татьяна Кирюшатова   16.01.2013 22:47     Заявить о нарушении
Я с большой симпатией отношусь к людям, которые умеют своими руками создавать чудеса, тем более вышивание бисером требует внимания и сосредоточенности, у меня бы точно ничего не получилось))
"Аз есмь с вами и никтоже на вы" - икона последних времен, оригинал храниться в Козельце,(Черниговская обл) В Свято-Гергиевском монастыре.
Моя хорошая знакомая - молодой талантливый архитектор учавствовала в восстановлении этого разрушенного и оскверненного в годы лихолетья монастыря, в частностьи по ее проекту сооружен очень красивый иконостас. Сейчас там женский действующий, довольно закрытый от внешнего мира, монастырь.
Об этой иконе можно рассказывать много, если интересно, можно продолжить...

Маргарита Мон   17.01.2013 23:35   Заявить о нарушении
На самом деле, хочется узнать об этой иконе побольше!!!!
Если получится у меня, я добавлю фото своей работы.... посмотрите.
Икона удивительная. Взгляд Богородицы полон нежной грусти... Мне почему-то привиделось так!!!! Именно НЕЖНАЯ ГРУСТЬ!!!!!
Икону подарила одному человеку. Он очень дорог моему сердцу!!! Каждая бусинка была пришита с молитвой о нем... Верю, что она принесет ему счастье....

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   17.01.2013 23:44   Заявить о нарушении
мой адрес:
h_margarita53@mail.ru
Танечка, но только не сегодня)))
до встречи

Маргарита Мон   18.01.2013 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.