не линяет только солнечный зайчик...

Неба синь пронзила лета усталость
Я гляжу в его простор меж домами
Может, просто пыль на стёклах осталась
Может просто что-то стало с глазами

Я распахиваю настежь все рамы
И кричу я прямо господу Богу:
,, Не хочу, чтоб лето быстро кончалось,
Не хочу так быстро кончить дорогу !,,

Только смотрят небеса равнодушно
Боги заняты другими делами
Понял я, что наверху им не нужно
Чтобы шёл я по дороге с цветами

Я прошёл всё, что был должен идущий
Дважды дать тот путь не могут и боги
пусть запомнит это каждый живущий
Как короток путь у нашей дороги

Наш расцвет всегда начало упадка
Пусть никто себе не строит иллюзий
Жизнь есть жизнь - и в ней не будет всё гладко
Кто поймёт это-тот жизнь не осудит

Мы прощаемся и с летом и с миром
Это делали уже не однажды
Человек !-ну почему среди пира
Иногда ты умираешь от жажды ?

15.9.2003


Рецензии