Роли?

**


я лежала в ванне - вода мягко покрывала глаза - думаете хочу утопиться? - вовсе нет. и он появился.
прошёл по стене и сел рядом на край и черпнул воды. смотрел. с  пальцев капли ввинчивались в поверхность
воронками образуя причудливую мелодичную рябь
- зачем ты здесь?
- убить тебя?
- зачем тебе убивать?
- ты заменила бы меня. (здсь неразбрчиво-ещё)
- но я всего лишь человек!
- это ты так думаешь.
- чесн? - ты Англ, зчм тебе моя крвь?
- я проигрл свою.
- и чтобы подойти ко мне ближе так эффктн требовалось проверять толщину стен или нервов?
я не въезжала.
- да Эд?
- а Факел твй брат? - и это ты сняла цепь?!!
- и отварила каши в тюрьму. - а давй я пзвню выше и дгврюсь?..
- классика-жанра.
- и тебя нзвут Кофла Сага. с паспортом!
- Элиягу Абис.
- и ты был с мною в изоляторе?
- это Гедалья.
- электршк?
- электроконвульстр.
- а глюкагон или адренлн?
- инсулинвй? - а я да. - а он смотрел как ток струился по твоей крови.
- а это зачм?
- положено по программе. - выявить % нашего элемента среди людй. ты выжила.
- и что это значт? - именн то, чт твоя кровь дороже моей и я выплачу все длги и остатк в банк.
- почём?
- депозитный счёт? - для сына.
- а другх спсбв нет? - а кк же проклятье, Ягу? - не то, чтобы я не хчу тебе помочь, но из-за последствй.
всё же ты выбрал не самй лучшй спсб решить свои проблемы... - и, пжлста, не огрызайсь,
но можешь не устраивть аварий и краж хтя б пару недель, м?

вода уже не казлсь приятнй. остыла? и меня сводила с ума држь.

- Абис, дай плед, и, паужинаешь с мнй? - Эли?
 
Англ просто умастилс за мною, с крыльев п воде расплывалсь мазутн маска.
- вт наслажденье-то, - я ухмыльнулась с нектрм раздраженьем. вмест того, чтобы распковывать очередн капсулу Оракулы
приходитс терпеть кк кожа меняет свй бледн-жёлтй слой н ангельск подобие. а получилось круче.
Абис дотронулс пером виска. и я спрсила: ты надолг решил здесь зависнуть?
- в этм мире?
- подогрй водички!



**


Рецензии
видимо надолго зависнет ангел в этом мире, не зря же он появился


Иван Филин   18.04.2012 22:22     Заявить о нарушении
- а Кому нуны Зрячие??)))

Оля Львова   18.04.2012 22:41   Заявить о нарушении
что бы смотреть и видеть что происходить и если что не так все поправить как надо.

Иван Филин   18.04.2012 22:53   Заявить о нарушении
@Деньги - давай!@ и ту_борг - процсс паашл))))))))))

Оля Львова   18.04.2012 23:07   Заявить о нарушении
не учи меня жить помоги материально

Иван Филин   19.04.2012 18:23   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=zP50Ewh31E4

а ф пережвнм серц - отпечатки клыкв и сигаретн вскрики

сбитв с ног облака

- просроченнй мыслью штрих-код щёлкнет н кассе

кипиж - бьёт абезглавленнй тушй
безмолвие

**

Оля Львова   20.04.2012 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.