Хреновая картошка у Антошки

          Речь пойдёт о хреновой картошке… Или о картофельном хрене.. Или обо всём понемножку, про хрен и картошку…
         В общем…
          Поговорка о том, что: «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» - явно не про меня. Я, как истинная Израильтянка в свои кхм…цать лет, живя с родителями, могла весьма ловко управляться с винтовкой, но вот продуктивно пользоваться ножом, пока ещё навыков не приобрела,…Очень на семейку Адамс смахивает, но право, родители у меня очень мирные люди!
          Мои кулинарные достижения ограничивались наивкуснейшим чаем с лимоном и сахаром, который был в фаворите у моего папы!
И кошкой, которой нравилось всё, что я ей предлагала. Потому что о моём умении открывать любые кошачьи консервы, мохнатая могла только мечтать…
          Вот такой горожанкой, напрямик из родительского дома, я прибыла в Россию к мужу. И тогда я поняла, что армия была для меня всего лишь подготовкой к жизни в России. Здесь мне пришлось запоминать бесконечное число новых предметов. Обучатся океану действий, пытаясь из-за всех сил не пустить пузыри в таком потоке информации. А также, приходилось ни раз и ни два, использовать наиважнейший навык который я приобрела в армии. Когда всё против тебя, по самые верха, не смотря ни на что, добиваться своего! Что, неоднократно в России меня выручало.
          Давайте всё же вернёмся к Российским ножам. Думаю с Израильскими винтовками и так всё понятно.
          Учиться готовить супчики и борщи, я напрочь отказывалась. Ибо:  «Не все еда, что со стола».  И, как сказал некто явно не обделённый мозгом, по имени Вадим Мозговой:  « Ух уж эти потомки - едят и пьют предков: салат Цезарь, торт Наполеон, водка Конфуций.»   И чтобы было ясно куда я клоню, добавлю: "Закон бутерброда сыроеду по барабану".
          Так, после 12 лет вегетарианства, я созрела к следующему очень важному шагу в моей жизни, переходу на сыроедение. Вы только представьте себе, не надо ничего готовить! Помыл яблоки и вот тебе замечательный обед! Нарезал овощей, заправил лимоном и растительным нерафинированным маслом и самый вкусный ужин готов!
          Что нам это дало? Многое. Я поправила свой желудок после армейской столовой, с которой сбегали командиры отплёвываясь. Благо им было куда и на чём сбегать.
Также улучшилось состояние кожи. Раньше кожа слазила как у гадюки. Кутикулы начинались у ногтей, заканчивались у локтей. Пища стала топливом, а не тормозной жидкостью или загустителем. После трапезы хочется не на боковую, а на беговую! А муж почти напрочь забыл о своём недуге. Теперь если ему и мешает что-то, то это нехватка лимонов в холодильнике, которые он уплетает за «здрасти», но только не нехватка воздуха, как раньше. Лимоны он очень любит! Сначала выжмет из него все соки, затем покусает, параллельно обрызгав всех рядом сидящих кислотой, потом безжалостно выскребет ложкой всё, что осталось внутри, и даже все косточки погрызёт! В общем, брррр…
          А так, сыроеды люди добрые!
И мы не секта. Нет. *Прячет подальше от глаз плакат с девизом: «Возлюби укроп – как самого себя»  к остальным плакатам с подобными сектантскими фразами.*
          Но, это сейчас. А тогда я из родительского дома попала в родительский дом. И, несмотря на то что, родители мужа люди открытые, уж во многом устоявшиеся. И сыроедение они предпочитают как гарнир к основному блюду. Где-то после третьего.
Поэтому пока мы жили с мужем у родителей, питались так же. Ведь, как известно, построить что-то новое, там, где уже всё построено, невозможно… Вы представляете себе теремок на крыше Эйфелевой башни?
          Так вот, о картошке.
          Конечно же, по дому у меня были обязательства. Хотя и обязательством это не назовёшь. Мне нравилось обучаться новому, хоть и не всё я принимала и не со всем соглашалась. И,  конечно же, с удовольствием помогала по хозяйству. Так, однажды, к приходу свекрови с работы домой, мне предстояло сварить картошку.
          Нож я на тот момент держала не ахти. Вот, если бы мне его пришлось метнуть, думаю, с этим я справилась бы на «ура!», а тут чистить картофель.
Всё начиналось замечательно. Я включила радио. Ретро волна передавала песни из детства, которые поднимали настроение. Дело уверено шагало вперёд. И то была не история, если бы ничего не произошло. Я не белоручка, хоть и брынзового загара, но всё же, палец я порезать умудрилась. Ничего страшного, но чем бы объясняла красное пюре в тарелке? Новым сортом картофеля? Я понимаю, кровь это белок. Вот только не сочетается белок с углеводом!
          Надеяться в сложившейся ситуации можно было только на пластырь. Самым близким ко мне располагался холодильник, замечу, белый холодильник. Пластырь я в нём не нашла, поэтому дальше направилась в зал, искать в шкафу в специальном ящике, с лекарствами и прочей аптечной провизией. Интересно то, что порез был не глубокий и не болел, но вот крови было столько, словно я проткнула банку с кетчупом. На свою нескончаемую радость, я нашла пластырь, и, посмотрев на часы, живо вернулась к делу, чтобы успеть ко времени. Когда пришла свекровь, картошка уже стояла на плите, а я не отрывала с неё глаз, так как хитрая обязательно воспользуется мгновением и сбежит из кастрюли, при этом демонстративно спихнув с неё крышку!
Последовал растерянный вопрос Наташи «а что здесь произошло?», и только сейчас я заметила, что из-за спешки не заметила, как запачкала холодильник. Вся дверь сверху донизу была в кровавых потёках и в красных отпечатках руки. Но не только холодильнику досталось. На полу была также «выкапана» тропинка в зал.
          «Картофель чистила…» - честно призналась я.
*Картина маслом. Всё выглядело так, что никакой другой реакции помимо: «вижу, ты его долго мучила…» - последовать не могло.
Я же стояла с невинной улыбкой, светящимся нимбом над головой и с добрыми загадочными глазками… *
          Вспоминается в Комсомольском районе вывеска, рекламирующая фирму по чистке ковров. Среди всего перечня, обещано было отмыть ковёр от крови. Мысли на ум приходят не самые светлые. Учитывая, что я, заляпав всё и вся, умудрилась не запачкать ковёр…
О том, что нужно делать, чтобы его затем выскабливать, я предпочитаю не думать…
Либо находка для киллеров, либо сдаётся мне, фирма будет весьма полезна для юных почитателей передач из ряда: «не повторяйте это дома!»
          Но, вернёмся к нашему второму хлебу.
Вы спросите, как мы едим сырой картофель? - А мы его не едим! *Отвечу, уплетая зелёное сочное яблоко за обе совершенно не голодающих и не истощённых от натурального питания, щеки*

          Эх, хреново…
          С хреном я познакомилась самым примитивным образом. Но, не смотря на это, наша встреча запомнится мне навсегда. Впечатление хрен оставил колоссальное, и напоминал о себе в районе носоглотки на протяжении недели. А всё было следующим образом…
          В тот день мы с моей единственной и неповторимой свекровью обедали вдвоём. И как обедали… Борщом! Вегетарианским «пальчики оближешь» борщом. В придачу, на столе любопытно красовалась баночка хрена.
         Следует отметить, что в стране бананов и авокадо с хреном обстоят дела не очень. Либо его не найти, либо найти очень сложно. В магазинном ассортименте имеется в наличие лишь хрен, про который один очень умный дядя Миша сказал: «на такой хрен и послать стыдно». Дядя Миша в хрене знает толк. Магазинный хрен это что-то между майонезом и сладким соусом с добавлением гомеопатической дозы хрена, видимо во избежание желудочных вопросов у салаг русской кухни.
          В этот раз неосторожным смельчаком оказалась я.
          На столе стояла с виду совершенно безобидная белая баночка, заполненная вкуснятиной с обидным названием. Я, со знанием дела (первый раз, что ли соус ем?) взяла ломтик белого хлеба и щедро, от души мазнула сантиметровый слой хрена. Наташа, свекровь моя, смотрела с явным любопытством и некой опаской. Второе выражение я, увы, не заметила, потому что уже увлечёно предвкушала тот момент когда я откушу этот ломтик и… застыну. Дыхание перехватило! Первыми отреагировали уши, пытаясь спасти ситуацию, обеспечив вентиляцию, но, к сожалению, дышать ими я не умею… Я выпучила на Наташу испуганные глаза, в немой просьбой о помощи. Наташа, стараясь отойти от шока, пыталась докричаться до меня сквозь исходящий из ушей дым, чтобы я выдохнула, но почему то мой организм забыл, что это такое и пытался, не смотря ни на что, прожевать несчастный ломтик хлеба, чтобы избавиться от страдания и мучений. 
          Хреновый ломтик так и не был докушан, ну а сам хрен умудрился за это короткое время так пропитать моё нутро, что во-первых, у меня в течение недели были все завтраки фруктовые с хреном, а во вторых, мой иммунитет настолько окреп, что ещё целый месяц я могла не опасаться чем либо заболеть.
Больше хрен я не кушаю.


Рецензии