Стихи Евгения Красавцева 1939-1986 Сон

Сон

Зачем, зачем, скажи на милость,
На счастье или на беду,
Снегурочка, ты мне приснилась
Метельной сказкою в бреду!
Здесь не бывал никто ни разу,
Кого угодно расспроси!
Здесь на снегу цветут алмазы
Цветами сказочной красы.
Хрустит, как сахар, наст упругий,
Деревья охают, скрипя.
И бабушка – седая вьюга -
Зовет, аукает тебя.
Храпят невидимые кони,
Мелькает за верстой верста.
И Дед-Мороз, в санях привстав,
Все время их куда-то гонит.
Из снежной пыли ты явилась,
Я за руку тебя веду.
Зачем, зачем, скажи на милость,
Ты мне привиделась в бреду?
Простоволоса, как береза,
Без жемчуга и янтаря,
К лицу тебе зимы морозы,
Снега в начале января.
Горчат рябиновые губы,
Смеются звездами глаза,
Не одного меня погубит
Твоя холодная краса.


Рецензии
Хорошее стихотворение, думаю, должно понравиться читателям...

Владимир Митюк   21.03.2012 20:06     Заявить о нарушении
ВСЕ СТИХИ КРАСАВЦЕВА - просто ОТКРЫТИЕ ПОЭЗИИ НАСТОЯЩЕЙ! я же плохого не издаю... ЭТО КОЛУМБ ПОЭЗИИ!!!

Николай Котомин   24.03.2012 00:03   Заявить о нарушении