круговой наркотик

     Понятие одиночества, очень скользкое понятие. Иногда ты его хочешь и думаешь, что проживёшь с ним долго и счастливо. Но когда ты достигаешь катарсиса одиночества, то понимаешь, что ты не можешь жить без неё. И тебе совершенно не важно что было между вами, что послужило толчком для ваших ссор, скандалов и возможно, даже, расставания. Но ты просто хочешь если не вернуться к неё, то найти такую-же, а зачастую даже лучше… А по факту, что является причиной ваших ссор? Быт? Разногласия? Нет! Только внешний мир. Именно он рвёт все ваши семейные ценности, к чертям собачим. Потому что когда вы начинаете совместную жизнь, вы уже заранее знаете, что вы максимально подходите, друг другу и только внешний мир старается вас разлучить. Если, можно так выразится, то действует принцип магнетизма: Вы это два магнита, когда вы рядом вы притягиваетесь, но стоит между вами поднести лист бумаги вы начинаете своё притяжение с чуть меньшей силой. Но при этом, вы так-же живёте и радуетесь жизни бегая по вечно зелёным лугам. Но между вами уже возникает «тонкая плёнка», которая создается благодаря внешнему миру, так и у меня…
    Когда я был женат, то наши семейные ценности рушали, наши же, семьи. С моей стороны это были цели учёбы и заработка. Про это можно разговаривать очень много и бесполезно, но проблема поклонений налицо. Мы поколение, которое не нуждается в выживании, мы первое поколение, которое берёт и ничего не отдаёт, мы научились жить потребностями и желаниями. Жить ощущением вечного праздника. И связи с этим это постоянные разговоры, про сначала учёбу, потом работу, потом семью, далее идёт карьера и статус. Это нам говорят люди, которые стояли в очередях за молоком и хлебом. Работали дворниками, потом специалистами на заводах, а завершили свою карьерную лестницу, кто-то доктором наук, кто-то генеральными директорами… И это понятно, эти люди работами и не искали лёгких денег – их не было, а было только ощущение выживания и стремление к чему-то светлому и счастливому.
     Поэтому идёт такое жёсткое наложение понятий. Поколение «Отцов» работали и стремились, а вот поколение «Детей», старается жить одним днём и не думает про завтра, а кто думает, то не про завтра, а просто, про планы на вечер… В свою очередь мы этого избегали и хотели простого счастья, но эти два поколения, рвали нас и диктовали свои правила игры… Ны старались как могли… Мы работали над собой и над окружением, если мы понимали, что проигрывали, мы изолировались – отдыхали и снова шли на «войну». Итог – Развод. Мы просто не смогли, мы сдались…
     И вот я один. Я каждый вечер думаю, про так я смогу подняться в этом мире. У меня есть цель в жизни – кто не верит, значит, просто не сумели разглядеть меня. А подстраиваться под людей я не собираюсь и не буду. И я понимаю, что мне это совершенно не надо, счастье не в деньгах, не в статусе, не в дорогих машинах и тем более не до блеска отполированной квартире, по которой нужно будет ходить как по музею, боясь даже прикоснуться к обычным вещам – Нет! Это не счастье! Это всего лишь оболочка которая скрывает несчастье. Мы счастливы в своём несчастье и к сожалению это правда...
     Одино;чество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и\или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. А ведь по факту, мы просто сами себе придумали его. Мы рождаемся одни, живём одни, работаем, тоже, одни, про смерть, думаю, говорить особо не надо, тут и так всё понятно. Мы сами придумали себе мир, который, полон людей и общения, мир радости и зависимости от людей. Мы сами мир! Мы, сами целая вселенная – например, для глистов… Мы независимы от людей, мы сами можем заменить себе всё что только захотим. Но мы этого не делам, так как получаем выгоду от общения с людьми. Кто-то финансовую, кто-то моральную, кто-то физическую.
     Когда мы развелись, я понял, что общение с людьми нужно сводить до выгоды, никаких эмоций, никаких лишних слов, только дело, только минимум… Причина? Мне неприятно общаться с людьми и видеть их натуру, эти прогнившие душонки, которые гоняться за примитивными потребностями, которые в своей жизни не видели ни чего кроме короткой тропинки от дома до работы, от работы в бар, из бара в клуб, из клуба к шлюхам. Но мы бегаем по замкнутому кругу, как гончие псы, гоняться за зайцем и никогда его не догонят. Мы хотим одиночества, когда рядом есть люди и хотим людей, когда мы одиноки. Можно провести аналогию с наркотиками, но это не опишет полной гаммы ощущений ломки и внутреннего желания в обоих случаях. Мы все моральные наркоманы.


Рецензии
"Мы все моральные наркоманы".
Когда, я успокоюсь, и у меня уже хватит смелости выйти вконтакт,эта фраза через пару-тройку осмыслений станет неприменно мои статусом.
А вообще, ты крут. Ты очень хорошо пишешь.

Луна Оранжева   22.03.2012 01:21     Заявить о нарушении