Торгуем все

Встреча друзей. Сидим, общаемся и обмениваемся мыслями, идеями. Подруга спрашивает у друга (речь была о торговле) - тоже участвуешь в торговле? Я вклиниваюсь в разговор - а кто, скажите мне, не участвует в торговле? Кто бы каким делом не занимался, всегда присутствует в торговле. Хоть ты даже простой работник, убирающий помещение. Ты продал своё время за деньги. Не так ли?               
А ещё меня очень интересуют такие вещи как непонимание прямых продаж и МЛМ-бизнеса. Согласен, что там и там присутствуют прямые продажи. Но и только. Прямые продажи чем характерны - чем больше продашь - тем больше прибыль. А МЛМ-маркетинг? Суть в том, что насколько хорошо ты научишь дублицировать своих людей. Да и доходы там идут с нескольких уровней (источников). Продажи да, но очень ценное в сети - сила объединения. Когда видишь как это работает в жизни - дух захватывает. Нет потолка у твоих доходов. Действует геометрическая прогрессия. Сила своей сети - огромная мощь и нет начальников. Каждый сам себе босс и каждый помогает друг другу. Сразу вспоминается сказка об одном отце, братьях и венике из прутиков. По отдельности прутья легко сломать, а попробуй переломать все прутья одновременно. Чувствуете разницу? Попробуйте! 8-)))               
Меня также интересовала ещё одна из вещей: почему люди читая одни и те же книги воспринимают их по разному. Почему? Ведь суть-то одна и смысл тоже. Наверное, всё дело во внутренней интерпретации или отношению к проблеме. Столяр и дворник, гладя на одно и то же дерево, видят в нём не одно и то же. Вот, эта цитата наглядно демонстрирует мне разницу. Но всё равно этот вопрос - почему?


Рецензии