Время не вернуть назад. Часть 6

Я собрала вещи, и ехала на такси к дому Лешки. Он курил на кухне. Снова.
 Я не обращала на это внимание, привыкла, но иногда все же, мне надоедало это.
Я разложила свои вещи и пошла на кухню.
Встав на пороге, я уставилась на него.
-Что? – раздраженным тоном спросил он.
Я промолчала.  Он кинул сигарету в пепельницу и подойдя ко мне, обнял, спросив:
-На ужин  у нас что?
Я решила не обижаться из-за пустяков и вести себя, как и все остальные 20-ти летние девушки. Ему ведь 30… Устраивать скандалы,  я просто не хотела.
И сходив в магазин, накупила продуктов и приготовила для него свое любимое блюдо.
После ужина все наладилось.
Мы вместе посмотрели телевизор, я немного прибралась в комнатах и легла спать, в то время, как он еще доделывал, что-то по работе.

Таким образом, прошло два месяца. Я просыпалась, готовила завтрак, шла на учебу. Возвращалась, готовила ему ужин, мы смотрели телевизор, и я ложилась спать...одна…
 Все реже и реже, он стал меня целовать и вообще обращать на меня какое-либо внимание.
Отговорка: « Устал на работе».


Рецензии