Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Да-да, нет-нет, все остальное от лукавого".

..послушай..
..я живой..
..я не голос..
..ветра..
..из плоти и крови..
..а не тихий шелест..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
бывают такие времена, что вдруг вырвется, как стон: мне больно - я живой...

1.
Топор устал,
Кору с нее сдирая…
А ель шептала:
« Больно… Я живая…»

2.
Мужчина застонал,
Слезу смахнул рукой:
И тихо прошептал:
«…Родная… я живой…»

Мила Логвинова   22.03.2012 01:14     Заявить о нарушении
не самое правильное решение..
..выносить на глаза..
..это состояние..
..но было и так..
..и все потому же..
..что живой..

Кальб   22.03.2012 06:10   Заявить о нарушении
живым - живое... все нормально...

Мила Логвинова   22.03.2012 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.