Обычные стихи

 Куда идешь мой милый друг?
 На запад? Север? Иль на юг?
 В то место где мечта нужна?
 Где жизнь прекрасна, не трудна.
 Где труд цену свою имеет
 И человек в идею верит
 Ведь место есть такое где-то
 Место судьбою не задето
 И только там, больше нигде
 Есть помощь ближнему в беде
           ***
 Моя душа живет тобою
 Кем? Не скажу, я тайну скрою
 Мне с этой тайной жить всегда
 Мне с ней ходить туда-сюда
 Объятья ей открыть я смею
 С тобой я все смогу сумею
           ***
 Простой, обычный гражданин
 С судьбой обманутой другим
 Простора жизнь знать не смеет
 Хотя в мечты свои он верит
 И выполнить он их сумеет
 Когда пути обмана, лжи
 Сойдутся с правдой в перепутье
 Прям перед ним, у самых ног
 Он сможет истину найти...(не окончено)


Рецензии
Понравился стих и по-моему все туда хотят:"Где жизнь прекрасна, не трудна.Где труд цену свою имеет и человек в идею верит"...Удачи Вам!

Ларисса Климен   03.07.2016 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.