Недописанные рассказы...

                Не первый контакт

  Предисловие:

       Первый инопланетный контакт с людьми произошел в апреле 2028 года. Сейчас на земле 2189 год, и с тех пор было зарегистрировано несколько тысяч таких контактов. Все подобные контакты заканчивались обменом опыта, знаниями, иногда технологией. Человечество с математической прогрессией набирало темпы в своем развитии. На данный момент это - полная кибернетизация всей планеты, глобальная автоматизация жизни человека, наимощнейшее оружие способное уничтожать планеты, достижение 1/10 скорости света космическими кораблями. Земля смогла достичь всех своих желаний, люди реализовали все свои мечты.

  Рассказ:

       Межзвездный галактический корабль нового поколения все продолжал свое движение по околоземной орбите. На борту корабля находились существа мало похожие на людей. Их большие глаза, маленький нос, и голова как огромный свежесорванный томат, могли напугать даже бывалого космического странника. Цель существ - установить контакт с земным разумом. Не с целью обогащения, а с целью поиска мыслящих собратьев. Эти существа с одинокой планеты, далеко огороженной пустым, мертвым космосом. Они молодая цивилизация, в самом расцвете своих возможностей, притом с гармоничным отношением ко всему живому. Там, откуда они, жизнь идет так, как должна идти. Не надрывно, легко. Вся их планета окутана добром, в их мире нет понятия «зла», каждый живет в полной внутренней тишине и спокойствии, прогресс идет в согласии с природой. Их мир можно принять в образец, или как скажут на Земле - «в эталон жизненного мировоззрения».

       Земляни вобрали в себя все самое лучшее и худшее от других цивилизаций. Все смешалось в огромную, плотную кучу, в которой невозможно отличить хорошее от плохого. Чистота, порядок, преобладание разума над эмоциями, стремление идеализировать, ограничение плотских отношений, стандартизация под общие принципы и стремление к бессмертию. Земля добилась уважения других разумных существ, возможно болью и кровью, но заняла почетное место, в галактике Млечный Путь.

                ---

       На межзвездном корабле проходили последние этапы подготовки к вступлению в контакт. Капитан экипажа отдавал указания команде корабля. Радиосигнал с Земли уже бился в обшивку, существа понимали как нетерпеливо их ждут, представляя будущий разговор. Последний указ капитана, включить цифровой декодер, привел к появлению шума в динамиках.

  -- Это Земля, Земля, ответьте! - захрипело в динамиках.
  -- Это Земля, Земля, ответьте! - вновь было слышно, уже без прошлого хрипа.

Техники настроили сигнал на четкий прием, и уже готовились настроить микрофон.

  -- Вы нас слышите? Вы должны нам ответить! - повторялось раз за разом.

Последние приготовления закончились, и сигнал с микрофона уже начал поступать на внешнюю антенну.

  -- Вы вас слышим. Спасибо! - ответил капитан, - мы очень рады общению с вами. Вы ближайшая к нам планета, мы прилетели к вам в попытках найти разумную жизнь. Могу вас поздравить, вы ее нашли. - послышалось в динамиках.
  -- А как вы живете, можно спросить?
  -- Скорее да, чем нет. Живем мы обычно как и все другие!
  -- То есть кроме вас есть и еще?
  -- Да есть. И много. Мы не одни, как и вы.
  -- Это очень радостная новость. Мы хотим поговорить со всеми живыми существами которых сможем встретим. А можно еще вопрос, как вас зовут?
  -- Меня зовут Рик. Как зовут вас я спрашивать не буду, но чтобы ваша дорога сюда не была напрасной, как для нас, так и для вас, ответьте мне, у вас есть что нибудь что вы можете нам предложить?


                События 2013

       В тот день мой дом навестила война. Я возвращался от своих друзей на новенькой машине, подаренной сегодня, в честь моего дня рождения. Дорога была немного оледенелой, но с трэкшн контролем мне все было по барабану. Выпил я тогда немного, пол-бутылки старого чешского. Я знал что сегодня буду возвращаться не пешком. В тот момент я был счастлив. Весь мой мирок сжался до новой тачки и ключей звенящих в моем же кармане.

       Ехал я спокойно, раз в пять минут включал дворники, так как сильно сыпал снег. Сзади меня ехал небольшой грузовичок, с приплюснутой кабиной и темным кузовом. Он частенько сигналил мне, но я на это не обращал внимание. В конечном счете он обогнал меня, но мне было как-то без разницы.

       Я уже был на пути к своему дому. Выехав из проселочной местности, на прямую, но немного узкую дорогу. Ширина дороги была на полметра меньше положенного, вследствие чего на ней частенько происходили аварии. Тут я немного очнулся от пьянящего чувства, и начал следить за дорогой с осторожностью. Вокруг меня было только темное и пустынное пространство. На встречной не было машин, что было очень странно. Машины спереди уже давно оторвались, а далеко позади ехал самосвал и только.

       Я тихонько ехал дальше. В какой-то момент мной был услышан хлопок. Затем второй. И третий. Мне показалось что с моей машиной не все в порядке. Свернув на обочину, я вышел из машины, оставив свет включенным, двигатель не заглушенным. Я открыл капот, и начал осмотр. Все было в полном порядке, ни какого намека на поломку не было. Очередной хлопок, с большой силой ударил по моим ушам. Я чуть не ударился головой, об открытый капот. Я уже стоял в полной рост перед новенькой машиной, как прогремел уже настоящий взрыв. Капот захлопнулся, а я остался смотрящим на лобовое стекло. В нем было отражение горящих деревьев, которые были далеко позади меня. Я обернулся. Все что я увидел после никак не укладывалось в мой быт. Деревья горели, падающий снег был похож на горящий пепел. На дороге не было никого видно, но был слышен страшный гудящий звук. Я просто забежал в машину, и заглушил двигатель. Внутри стало темно, и я тихо замер. Примерно минуту все было спокойно, и я решил завести двигатель. Но как только свеча зажигания дала искру, рядом со много прогремел взрыв который я уже увидел. Мгновенно взяв себя в руки, я также мгновенно нажал на газ. Помчался я в обратную сторону. На тот момент во мне было больше непонимания, чем страха.

       Я уже приближался к лесу, который недавно проезжал, как услышал очень громкий выстрел, больше похожий на залп из пушки. Мимо моей машины что-то пролетело, со свистом, и попало точно в деревья. Деревья загорелись, и я очень сильно испугался. Я резко свернул с дороги, и поехал глупо вперед. Я постоянно оборачивался, и видел позади только все разрушающий огонь и усыпанную снегом дорогу. Мне было в том момент очень страшно. Ехать было очень сложно, местность была хоть и пустынная, но очень не ровная. Обернувшись в последний раз, я увидел что все позади было охвачено огнем. Огонь был везде, даже там где не должен быть...

       Дорога не имела конца. Я ехал через огромное, чистое поле. Думать я тогда не мог, во мне было очень странное, очень сложное, чувство. Смесь горя, печали, сомнения, страха, непонимания, всех чувств которые можно испытать. Я остановился...

       Я не хотел в тот момент думать. Единственное что я хотел, это осознать что происходит. Я долго метался внутри своей машины, не зная что найти. Осознав в растерянности что я ищу телефон, я открыл бардачок и схватил телефон. На быстром наборе были номера всех моих близких. Мне хотелось позвонить им всем, но такой возможности не было, телефон упрямо не ловил сеть. В тот момент мне было очень обидно за свою беспомощность.

       Я был один, посреди пустынного поля, усыпанного снегом, и огороженного лесным массивом. Горизонт позади меня, напоминал скорее ранний рассвет, чем поздний закат. Было все также страшно...


Рецензии