Дешевая рабочая сила

Западные монополии используют в качестве дешевой рабочей силы приезжих с Африки, Азии, Латинской Америки или открывают в этих регионах дочерние предприятия, получая за счет нищих африканцев, азиатов и латиноамериканцев сверхприбыли. Тем не менее, миллионеры Запада создавали свои миллионные состояния поколениями. Почему же у нас миллионеры и даже миллиардеры появились мгновенно, как по мановению волшебной палочки?
Дело в том, что наши скоробогатые – это временщики, которые  собираются жить на своей родине до тех пор, пока они её полностью не разграбят, используя принцип «разделяй и властвуй», но по отношению к своему, а не к чужому народу. Для них отделённые братья стали чужими, с которых можно драть «три шкуры» и поставлять энергоносители по мировым, а не по внутренним ценам. Половина русского народа, разделённого противоестественными границами, стали иностранцами по отношению друг другу и используются временщиками в качестве дешевой рабочей силы.
В конце февраля 2003 года мы с женой возвращаемся домой в Крым от ее дальневосточных родственников до Москвы поездом «Благовещенск–Москва», с Москвы - поездом «Москва–Керчь» . Поезд  «Благовещенск–Москва» нам нравится, хотя всего лишь пассажирский. В вагоне чистота, ковровые дорожки, разрисованные шторки на окнах, тепло, но не жарко, так как проводники регулируют температуру в вагоне по желанию пассажиров. Поезд «Москва – Керчь», скорый и «международный», по сравнению с этим пассажирским ужасен. Вагоны грязные и ободранные, отапливаемые углем, который почему-то никак не хочет разгораться, а если уж разгорится, то в вагоне не продохнуть: вентиляция в  вагонах  стала излишней роскошью. Прогорел уголек в топке (не может же проводница кочегарить  всю дорогу) – ныряй под матрас, чтобы не замерзнуть. Не желают разжигаться и работающие на угле изношенные титаны. Когда мы выезжали из Керчи, то за чаем бегали в соседний вагон, днем мучились от жары, а ночь провели, укрывшись вторым матрасом. Цены за проезд в этом поезде, «скором и международном», значительно выше, чем в российском пассажирском. Впрочем, чтобы не платить за «международность», значительная часть пассажиров едет до Белгорода, затем автобусом до «зарубежного» Харькова, и, пока оставшихся в поезде пассажиров «чистят» российско-украинские пограничники и таможенники, успевают в Харькове на этот же поезд.
Пока же наши испытания в «международном» поезде еще впереди, до Москвы 4000 километров и мы подъезжаем к Красноярску. В Красноярске появился новый сосед по купе, командировочный из заполярного Норильска. Узнав о том, что мы с Украины, сказал: «А у нас ваших хохлов много, даже в газете пишут». В доказательство того, что о хохлах пишут газеты, дал прочитать заметку в красноярском выпуске еженедельника «Аргументы и факты» под названием: «Кто заплатит за китайца?». В ней один из норильских предпринимателей спрашивает, во что ему обойдутся наёмные работнники-иностранцы. Он желает именно их труд использовать на своем предприятии, так как они готовы работать за небольшую плату. Сосед по купе утверждал, что едут в Норильск на заработки вовсе не китайцы, а русские из бывших республик Союза. Действительно, зачем китайцу искать работу в далеком Норильске, если средняя зарплата китайца сегодня втрое выше зарплаты россиянина? Очевидно, корреспондент еженедельника никогда не бывал в Норильске. Из ответа норильскому предпринимателю следует, что «работодателю придется платить госпошлину за право привлечения иностранной рабочей силы в размере 3000 рублей за каждого рабочего-иностранца, а сам подданный другого государства за разрешение работать вносит пошлину в размере 1000 рублей». Мало того, что бедных русских «иностранцев» обложили регистрационными поборами и высокими подоходными налогами, так они еще и за право работать по 1000 рублей должны выкладывать! А поскольку и с предпринимателя дерут по 3000 за каждого из них, то и работать они будут даже не за небольшую, а за мизерную плату.
По приезду в Москву мы еще недели две погостим у дочки, и я буду забирать внука-первоклассника со школы. А на автобусной остановке около школы наклеено объявление: «Принимаются на курсы водителей троллейбусов приезжие из стран СНГ. Осуществляется помощь в регистрации. Предоставляется общежитие».
Почему же так желают в Москве принимать на работу «иностранцев»? И зачем им помогать регистрироваться? Причина та же, что у норильского предпринимателя: «иностранцы» - дешевая рабочая сила. А помощь в регистрации оказывается потому, что не каждый желающий получить работу сможет выдержать бюрократическую волокиту и мздоимство, которые сейчас творятся в ОВИРрах.
О том, что в Москве приезжие с Украины стали в Москве дешевой рабочей силой, я знаю давно. В декабре 2000 года нашей попутчицей в «международном» поезде «Москва – Керчь» была молодая русская женщина Жанна с причерноморского села «Заветное». Сейчас она работает по контракту кондуктором в 5-м автобусном парке «Мосгортранса», а поехала в Москву на заработки потому, что в Керчи остановились практически все предприятия и ей, бывшему бухгалтеру, уже не нашлось работы в Керчи. Со слезами на глазах она рассказывала о своих бедах. Она  работала по две смены, чтобы  навестить свою 12-летнюю дочь, которую оставила на престарелую мать. В Москве она, работая с 5 утра до 9 вечера, получает на руки чуть больше 3000 рублей, из которых 1200 платит за общежитие. Подоходный налог с неё берут 30%, а не 13 как с москвичей. Впрочем, москвичи на таких условиях работать не хотят, поэтому водители и кондукторы с ее автопарка в основном контрактники с Украины. А поборы за регистрацию пополняют не только бюджет Москвы, но и карманы правоохранителей: в день получки сотрудники милиции дежурят у проходной автопарка в надежде на поживу и собирают дань с тех, кто не успел своевременно пройти или продлить регистрацию. Не желающих платить забирают в участок, где используют на уборке помещений и других работах.
Не отстают от своих российских коллег и украинские, законно очищающие карманы российских «иностранцев».
Возникает вопрос: чем грабители законные, собирающие дань со своих соотечественников за регистрацию и «иностранную» принадлежность, отличаются от воров в законе? Разве только тем, что грабят своих соотечественников в несравненно больших масштабах, используя наше разделение себе во благо. Их стратегия заключается в следующем: « Мы будем в Киеве грабить «москалей», а вы в Москве – «хохлов». Чем больше они будут ненавидеть друг друга, тем скорей забудут, что являются одним народом с тысячелетней историей».
Стучат колеса. Поезд идет в многонациональную Москву. Туда стекаются все национальные богатства России, оттуда все наши беды, но Москва это ещё не вся Россия, как и Киев не вся Украина.


Рецензии