Глава 6 - Milk Beauty Love Truth

Milk Beauty Love Truth

охота выдать такой высоколиричный спич, но поскольку скрытность преобладает, и я много раз уже убеждалась, что правильно делает, то буду просто выдавать общие фразы.
эхэхэ) Как приятно не верить в какую-то истину, а знать её, осознать всеми фибрами своего существа, гы)
здесь и сейчас.
человек либо любит себя, либо он собой недоволен. если он себя любит, у него всё ништяк, и он живёт, а если он собой недоволен, он только выжидает момента хорошо пожить, ну и в это время просто существует.
ну а чо, выбор-то есть))
на дайрах я покрываюсь ппц. и на знакомста даже троллить не хожу, хотя там капитально жисть продлеваеш )) и ни в аськах ни в скайпах меня нет. И если этот днефф будет найден моими любимыми детишками (хотя они и гуглить то не умеют бле...н)) то компромат-сайд вил би оува
рецедивы 1,5 лет хихикоморствования в т.ч. стало стрёмно общаться с непонятными людьми, которые что-то от меня хотят, да пофигу что они хотят, они это слишком навязчиво делают, а главное что мне в них не нравится, это то что они думают, что знают чего хочу я, и знают как наставить меня на путь))). в то время как я им не то что не говорила, чего я хочу. А даже и не собиралась вводить их в курс дела. Я с ними не спорю, я их не боюсь. Я их либо тролю (ну в реале это будет "ставлю в неловкое положение посредством приведения безапилляционных аргументов и постановкой перед различными фактам, а также игрой на нервах, тщеславии и заблуждения индивидуумов"), либо делаю более беспринципные вещи, которые меня искренне радуют.
вырубленный телефон спасает)))) по крайней мере от некоторых доброжелательных бывших начальников ахахаха, конечно новая симка спасёт больше, но влом идти заполнять бумашшки. я вообще очень не люблю телефонные токинги, у меня приятный сексуальный голос чёрт подери, особенно когда я говорю аааа, угу, ммм и оооо с интервалами в три минуты беспросветного трындежа кого-то на другом конце трубки, ибо я всё равно его не слушаю.
так вот, меня попугивает желание некоторых м и ж сильно со мной общаться и быть так сказать на дружеской ноге, в то время как моя нога так и хочет их припнуть подальше. И вторая нога тоже))) а рука хочет метнуть что потяжелее и т.п. Да, я не слишком-то общительна, что ж поделаешь, „такой он был парень“
честно говоря, я соскучилось по тому кто сам знает кому, потому что провайдер мудак, даже не знаю. видимо привыкла ежевечерне обсуждать некоторые моменты рабочие. да и вообще хочу писать долсов уже или любое другое. усердно работаю, очень много пишу. стараюсь не думать, а только трансформировать, не критиковать, в первую очередь себя, а просто делать, сравнивать, решать, слушать, смотреть и делать дальше.
Да, это новые аспекты моей жизни, когда нибудь я напишу автобиографию, в духе "художественно о насущном" и это будет самая скандальная и ужасающая вещь для людей. Если б я только смогла открыть в ней часть правды о себе, того что не знают даже многие мои друзья, того во что я верила, и что в меня верило. Метаний и терзаний как таковых у меня было мало, я никогда не хотела бы менять пол или ориентацию (хотя отписывала я уже про ориентацию, что там менять то)), думаю, что я разучилась обижаться. но меня теперь можно разозлить иногда. Ну а зло в себе держать это не хорошо))) поэтому быстренько сварганивается план по ответному подсирательству субъекту, желательно чужими руками и с наибольшими увечьями. ээээто был художественный оборот речи)))

ну и как бе всё, остально уже слишком личное
ну и пожелание мне: работать работать и работать))) благо источники вдохновения неиссякаемы, хотя теперь я забываю поесть иногда, да особо и нечего)

Пятница, 08 Апреля 2011 г


Рецензии