Глава 12 - Смысл жизни в начале его осознания

смысл жизни

В колонках играет - David Bowie - The mysteries
Настроение сейчас - х.з. почему но хорошее уже

почему-то сегодня меня утянуло в депресс и негатив, в пессимизм и слёзы.
С последними у меня проблемы, но таки я уговорила себя поплакать, тогда мне полегчало. Сегодня смогла плакать около 4 минут где-то. вчера могла больше (и по невнятным поводам и от счастья) Всё же подозреваю вину полнолунного затмения. И на это как бы опять намекает то, что всё что я чувстовала во время прошлого полнолуния внезапно ушло с его угасанием ))) у меня порой так бывало раньше : на полнолуния (суперлуния, затмения и простые) я чувствовала столько всяких чувств, была готова стать человеком, свернуть горы или шеи, полюбить ближнего своего не только в моск, впрочем это метафоры. А сабж в том, что мои якобы "эмоции" и чувства уходят когда уходит луна, да и то возникают не на каждую.
Клетка vl, в которой я нахожусь в силу ряда обстоятельств, возможность их исправить, или сиять как солнце и расплавить клетку.
Точность моих желаний порой подвергается сомнению, тогда и больно как-то.
Я настолько гармоничная, что только поэтому не стала окончательно хикки снова *смеётся*
Я иногда просто не понимаю зачем живу. почему здесь и так, нахрена столько думаю и изучаю, почему бы просто не предаться кровавой резне или общению с людьми действующими на нервы:) Я пыталась быть нормальной и это губительно сказывалось на моей психике, но порой... я бы хотела не думать.
Разве меня ограничивает только страх? Это что-то сродни частичной добровольной изоляции, игры в нормальность, игры в ненормальность. Может быть, стоит просто разок потерять себя совсем? И тогда найти новые образы и.... почему-то вспомнилась песенго DM Only when I lose myself xd
Но может смысл и не важен, может просто придумать себе как можно более дурацкую и смешную идею фикс, и смеясь и изображая глупые выражения лица, её реализовывать?

хреново это когда находит депресс, до суисайда у меня конечно не идёт, но появляется желание всё поудолять с компа, ну не тотально, к тому же это безвредно практически, хотя порой потом приходится судорожно вспоминать ресурсы откуда качалось и смотрелось и т.п. хахаха.
Искать, иногда искать тоже... и находить. делать просто делать что-то чтобы что-то делать. Трудотерапия, говорят этим лечат психов, я псих и я доктор в одном лице, и я конечно слышу голоса. правда не всегда запоминаю что они там вещают, и иногда я теряю мысль. И многие остались на тех линиях. с которых я улетела.
Знаешь, если искать нужное. ты непременно обретаешь.
И я прощаю всех, кого я считала неправыми.
Да пребудет со мной пофигизм, а с вами ваш выбор.

Во мне больше нет презрения. Я даже рада, что вместо него я могу испытывать боль :)
Я не хочу быть такой хорошей чтоб меня все хвалили, меня вполне устраивает мой strange-child-look. Восхищаться или пугаться можете моих игр, а меня вы не знаете.
Паранойя тож отступила
Вспомнила, что раньше была очень жестокой, а ещё мне очень хотелось быть киллером, но этой ипостасью видимо в этой инкарнации уже не дано ахахаха
Ещё у меня не осталось гордости кажется почти. Это радует, очень. Нет гордости, нет и унижения. Правда есть людофобия, и до людофилии (или гуманизма чо)) видимо дойдёт не скоро.
Да, ещё хреново когда плакать не можешь) Или чувствуешь что чего-то не хватает.
Обстоятельства, воля случая и волшебный пофигизм, а также игры в странных личностей, то есть образы.
Иногда я хочу забыть кто я. И навсегда стереть ошибки, ладно не их, а память о них.
Я не знаю, хочу ли я продолжать оставаться ненормальной или хочу стать нормальной и не притворяться. Да я знаю, что критерии нормальности варьируются.

Тогда я включаю внутреннего философа во мне и он как бе говорит no-problem. Возможно ты просто ещё не знаешь, зачем сюда пришла, а твой смысл то есть не найден, может быть именно сейчас ты учишься чему-то очень важному, а может твоя миссия сгнить в неведении и безызвестности :) В любом случае, возрадуйся дочь моя, мать твою, всему что с тобой происходит, и всему с чем ты происходишь, ибо это блеать самый логичный путь. Да пребудет с тобой волшебный пофигизм. Ом.

Суббота, 18 Июня 2011 г. 05:11


Рецензии