Любовь вернем и счастье навсегда...

Весь  мир  изменчив,  похотлив  и  мерзок.
И  ты  таков,  утонишь  вместе  с ним
В   руине  лжи,  обмана,  грязи..
Она   затянет,   и   таких,   как   ты…

Куда  ушла  та  первая  любовь,
 что   девственностью  связывала  нас?
Ты   думаешь,  она  по  прежнему   жива?
НЕТ!   Чёрто   с   два,   она  угасла,   может   навсегда…

И   сил,   и   нервов   нету   устоять,
когда   стеной   лишь   ложь   стоит   пред   нами.
А  ты  столь  чист  пред  ней,   предав  меня опять…
Лишь   только   вера  в  высший  разум  кричит  -  не  надо  разрушать!

Кто  крылья  даст  тебе  взлететь
из  омута  разгула,
чтоб  посмотрел  ты в  небо  чистым,  как  тогда?! -
Терпение   моё!   я   верю,   ты   вернешься,   милый!
Любовь    вернём   и    счастье    навсегда!!!…


Рецензии
с такою верой
всё возможно
я это точно знаю
в любви ведь жить
совсем не сложно
на Бога уповая

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   03.12.2012 02:15     Заявить о нарушении
Настоящая любовь переносит тяжёлые времена и смело встречает трудности. Такая любовь устойчива, крепка, добра, ласкова, уступчива...

Владимъ, спасибо Вам большое, пребольшое за отзыв!
Вам- всех благ и вечной любви!
Тамара.

Тома Тачеева   03.12.2012 12:19   Заявить о нарушении
солидарен с вами во всём
дай вам Бог всего самого наилучшего

Владимир Гельм   03.12.2012 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!:)
И Вам- всего самого светлого!

Тома Тачеева   03.12.2012 16:50   Заявить о нарушении
Тамарачка!А стоит ли,если я вас правильно понял.Валентин.

Валентин Ирихин   25.01.2013 17:15   Заявить о нарушении
Может быть, и не стоит, если я Вас правильно поняла, Валентин.

Тома Тачеева   25.01.2013 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.