Падение
По коридору уворачиваясь от осыпавшейся штукатурки бежал полицейский.
- Руки! - приказал страж.
- Какого черта! Просто выпусти меня!
- Руки! - коп отцепил с пояса наручники.
- Ах-хрен с тобой! - Сдался заключенный и пошатываясь от землетрясения подставил руки. - Всё! Выводи меня на отсюда!
Решетка отъехала в сторону и полицейский достал пистолет: - Давай к выходу!
Здание полицейского участка разваливалось прямо на глазах. Огромные трещины перечертили несущую стену и казалось что она вот-вот рухнет.
Заключенный и полицейский бежали по захламленному и пыльному коридору в сторону аккуратного провала.
- Срань господьня! - завопил преступник первым оказавшись на месте отсутствующей стены.
- Вперёд! - донеслось позади. Полицейский несколько отстал осматривая помещение.
- Рехнулся! Тут реально...
- Вперёд! - офицер навалился на оранжевую спину и как раз вовремя поскольку стена обрушилась.
- А-а-атсто-ой! - кричал бандит в свободном полёте, и ещё пытался продолжать кричать кувыркаясь по отлогому склону, ни пойми откуда взявшемуся.
Оба человека оказались на дне округлой как чаша бассейна воронки куда небольшими оползнями скатывались глыбы стен, камни, песок, мусор и пыль.
- Встать! - щурясь в непроглядной пыли полицейский рывком поднял подопечного и потащил в сторону от здания.
Когда пыль поредела и полицейский сумел открыть глаза, то увидеть он успел немногое. Сцепленные в замок руки преступника с силой угадили в незащищённую часть лица офицера и тот рухнул на землю. Движение вооруженной руки было мгновенно перехвачено и полицейский получил мощный удар в скулу рукоятью отнятого у него пистолета.
- Извини приятель. Я пошёл. - то ли показалось то ли и правда были такие слова, но гул в голове, удушье и тошнотворный вкус пыли не позволили офицеру быстро сориентироваться.
Вокруг была непроглядная серая завеса пыли. Над головой зенит чуть пощипывал светом слезящиеся глаза. Невдалеке слышалась возня шуршания, грохот камней, мат... и выстрелы!
- Чертовы твари! - два выстрела, как удары по шлему, - Откуда!? - ещё выстрел, - Вашу ма-ать! - ещё пять.
Пока полицейский поднимался шорох начал нарастать и вдруг его что-то ударило в спину.
- Лежи-лежи. - знакомый голос опрокинул офицера ничком на землю. - Где у тебя вторая обойма?
Преступник, забыв обо всём, копошился руками на поясе полицейского и спустя пару мгновений получил точный удар локтем в челюсть.
Офицер нанося удар извернулся словно уж и оказался на спине, а его противник смещенный ударом в сторону спустя секунду уже багровел в удушающем захвате на груди полицейского, прижитый затылком к нагрудной пластине кевлара..
Преступник пытался ослабить захват, но его туловище было блокировано борцовским захватом ногами. Попытка подвести пистолет для выстрела тоже не удалась. Полицейский ловко перехватил вооруженную руку и зажал запястье оппонента у него же под подбородком.
Секунда, вторая и преступник обмяк.
Но едва полицейский свалил с себя тело с наручниками на запястьях и оперившись на локоть вернул себе оружие как на него из морока поредевшего пылевого тумана, набросилось зубастое нечто.
Каплевидная черная тень с разинутым зевом полных волнистых отростков впилось в щиток на плече полицейского.
Опешив человек опрокинулся обратно на спину и прижал извивающуюся тварь к земле.
Нечто вибрировало странной передавшейся человеку дрожью и на его лице мгновенно обозначилась паника.
- Опять эта мразь! - удар тюремного ботинка пришелся в грудь в полицейского, а после и по неуловимому хвосту гряно-черной твари.
Онемевшая или же отбитая рука полицейского оказалась не способной больше сжимать пистолет и только едва живое существо скрылось меж камней, пыля короткими лапками и уродливым хвостом, пистолет вновь сменил хозяина.
- Помни мерзавец, мою доброту.- задыхаясь и откашливаясь говорил заключенный. - Ключ. И побыстрей.
- Ты, отправишься в тюрьму. - как-то непростительно спокойно произнес офицер с разбитым носом.
- У-у! - от злобы преступник бесцеремонно уселся на живот своего стража. - Давай! Веди кретин! Где тюрьма! Сам пойду! - каждое слово срываясь с окровавленных губ захлёбывалось в постепенно редеющей пыли.
Отдышавшись обладатель оранжевого комбинезона, и оружия в скованных руках принялся нервно хохотать, рискуя задохнуться от приступа нарастающего смеха.
- Чего ржёшь? - спросил полицейский не в силах больше изображать безразличие, поскольку даже через броню ему было довольно тяжело ощущать на животе ритмичные подпрыгивания преступного нутра.
- Раз уж на то пошло, - смех, кашель, - Мы похоже..., находимся..., за границей штата! - преступник самозабвенно смеясь упал на бок рядом с "копом". - А..., А..., А значит, лови меня снова!
- Ты, нарушил федеральный закон.
- А разве другие бывают?... - неуёмный преступник навис над полицейским. Который в какой-то миг посмотрел несколько мимо чумазой физиономии. В небо.
- У меня что в глазах двоится? - его голос вибрировал.
- Чего? - бритый череп запрокинулся к зениту, - Я же говорил! Рехнуться!
Пылевой занавес осел уже достаточно и люди увидели два ярких почти слепящих круга что весели в немного зеленоватом небе.
Вокруг в ещё густой у самой земли пыли копошились силуэты мелких хищных тварей. Они шипели, дрались и шуршали по камням.
- Где мы? - тихо произнес полицейский пытаясь встать, но странная боль в плече завладела его телом и чередой мелкой непонятной дрожи он вновь оказался лежащим пластом.
- Черт знает. Но чувство тоски и огромной потери подсказывает, что ни хрена ни дома. - обреченно отозвался осужденный не своим или не свойственным ему голосом.
Неожиданно шелест вокруг расползся, расширив свои границы, и стал громче, сильней и более тревожным.
- Это ещё кто! - воскликнул оранжевый, бешено озираясь.
По краям круглой чаши, в которой недавно копошились в своём противостоянии люди, стояли в нелепых позах какие-то существа, направляя в сторону людей не то выросты, не то оружие.
Из выростов существ распространялась пленка. Как бутоны цветка пленки разросшись достаточно наползали друг на друга и, продолжая уплотнятся и расти, вскоре сомкнулись полупрозрачным матовым куполом над всей чашей.
- Их восемь. -произнес полицейский и, пересилив боль, сел. - Сколько осталось патронов?
- Что? Ты решил с ними воевать? На забирай! - пистолет упал на землю, - Эй! Народ я не с ним! Это, как оно. В общем. Мы пришли с миром! Ну я уж точно.
- Заткнись, а то ещё решат, что ты их оскорбить хочешь. - лязгнула обойма и в миг подсчитанный боезапас вновь оказался в пистолете.
- О! знаешь, что они решат, что я твой пленник! Ясно тебе, легавый!
- Скорее, что - раб.
- Чего? А! Сними браслеты! Быстре-ей! - заключенный хотел броситься к полицейскому, но шелест осыпающихся краёв чаши остановил его.
Стенки купола обозначились складками, которые в свою очередь формируясь в рукава сползали по сыпучей поверхности вниз.
Полупрозрачные чуть зеленоватые змеи, петляя выхватывали снующих мелких тварей и утягивали их наружу.
- Твою мать! - орал человек в оранжевом комбинезоне, - Что происходит!
Черные комки скользили по рукавам и уже на поверхности оказывались заключенными в отдельные крохотные купола.
- Похоже, эти ребята вроде службы по отлову бродячих собак. - произнес офицер кривясь от боли разбитым лицом.
- А мы типа - собаки?.. Ни фига! Я не согласен! - преступник в отчаянье схватил камень и как бы ему ни было неудобно он метнул булыжник как гранату в одного из "санитаров".
Пробив пленку купола камень рассыпался на множество крошек, которые вместо того чтобы покрыть крошевом землю принялись беспорядочно роится словно осы.
- Прекрати! - рявкнул полицейский, впрочем его пленный и без того больше не двигался. А просто наблюдал как то существо в которое он целил опрокинулось назад и бешено вращая конечностями отбивалось от каменного роя.
Большой купол провис и в открывшейся пролом хлынул едкий зеленый воздух.
- Глаза-а! - кричал вандал упав на колени.
Полицейский будучи дальше и ближе к земле мог видеть как прежние змеи рукавов резко вжались и заблокировали зиявший пролом.
Тем временем рой был схвачен в отдельный не прозрачный купол.
Больше змей не появлялось. Вместо этого купол обозначился множеством конических бугорков, которые одновременно выстрелили в пространство чаши и люди потеряли сознание...
***
Развитие коммуникационных технологий на Земле позволило создать уникальное, но предсказанное явление именуемое "ноосферой".
Благодаря глобальной Сети, каждый человек получил возможность безграничного общения и взаимодействия с другими людьми на всей планете. Более того любое событие на Земле становилось общим и затрагивало интересы всех.
Ничто не могло оставаться незамеченным, могло быть лишь малозначимым.
Впрочем главное не в возможностях, а в последствиях.
Ввиду объединения все люди (в той или иной мере) стали обладать общим менталитетом, общей информационной средой, всем общим.
А значит сама планета теперь излучает в космическое пространство более-менее однородный сигнал... По которому собственно нас и обнаружили представители других цивилизаций. Случайно, надо сказать, обнаружили.
В последствии оказалось, что ни мы ни они даже не подозреваем о пространственных координатах друг друга, поскольку находимся в разных вселенных.
И сам факт обнаружение - это своего рода системная ошибка.
Случайная, биллионная вероятность того, что их ноосфера гармонизируется в одном моменте своей работы с нашей.
Чужаки поняли это раньше, потому и считается, что они нас обнаружили.
Впрочем это бедствие оказалось обоюдным.
В моменты гармонизации происходят пространственные аномалии когда области их мира пересекаются с нашим миром. И в этих областях одновременно могу существовать объекты из двух миров.
Но эти пространственные буферы несут не только огромный научный потенциал, но и великую угрозу. Поскольку объект, покидая этот самый буфер, неожиданным образом преобразуется в некое сочетание общих для двух миров признаков и свойств.
Со временем появляется всё больше подобного рода областей и конечно не только на Земле, но и везде куда распространяется влияние нашей Сети. Вероятно это по причине направления больших ресурсов ноосферы на прогнозирование и устранение последствий "эффектов наложения". И так как и мы занимаемся тем же самым, то соответственно вероятность события наложения увеличивается.
Становиться всё труднее противостоять последствиям наложений и блокировать появление новых. У нас просто не хватает ни сил, ни времени, ни знаний.
По самым пессимистическим прогнозам наши вселенные в конечном счете сольются в нечто новое, что вознаминует рождение новой универсальной вселенной.
***
- А, черт! Моя рука!
- Ты на рожу свою посмотри! У-га-га!..
- Чего ты ржешь?.. Что у тебя с глазами?
- С глазами? у меня? вроде... что-то не так.
- Да, плохи наши дела.
- Наручники хоть сними.
Свидетельство о публикации №212032100547