На огонёк

Заходите все ко мне на огонёк,
В своём доме всякого привечу.
Как хозяин, всех своих гостей,
На крылечке, Вас поклоном встречу.

Буду рад гостям до глубины души,
Праздником будет с Вами встреча.
Я давно живу один в своей глуши,
Своей судьбе ни сколько не переча.

Мать моих детей, моя жена,
Всех гостей посадит в красный угол.
Стол накроет праздничный она,
С чайников убрав цветастых кукол.

Беседою не буду Вас томить,
Захотите, всё расскажите мне сами.
Слушать буду Вас и в мыслях жить,
Будто был всё это время с Вами.

Мне интересно будет слушать всё,
Что в далёком мире изменилось.
Тут привыкли жить от сё до сё,
Вдруг там стоящее что-то появилось.

Не обижайте стариков, ещё побудьте,
Вас никто не гонит со двора.
Терпимыми с хозяевами  будьте,
Пожелают они вам всего добра.

Ещё много по России захолустья,
Где уклад всей жизни по - старинке.
Скоро время их из памяти сотрёт,
И жизнь на век закончится в глубинке.

***********************************


Рецензии
Ой, Георгий, как захотелось к Вам в гости,
поговорить и поплакаться...Спасибо Вам!
Слава Богу, что есть такие люди на свете,
как Вы и Ваша супруга, о которой Вы так тепло
упоминаете в стихотворении...Прочитала и
душу погрела...С теплом,

Эльвира Гусева   30.03.2014 16:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Эля!!! Я рад гостям в мой дом, правда сам стал редко посещать друзей и знакомых... Не сетую на жизнь, но проблемы выбивают из колеи. Благо Вы и другие мои друзья не забываете Меня. Дела домашние отнимают много времени, а силы уже не те, что были ранее. На здоровье не жалуюсь, что утрачено уже не вернуть, хотя потенциал ещё есть. Рад с Вами объщаться, читать Ваши письма-рецензии. Спасибо Вам! С теплом души - ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   30.03.2014 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.