Я разбросаю к черту Ваш, гарем!

Мне, белый свет без вас,не мил.
Не скрыть мне этого не как,
То я смеюсь, то слезы лью,
Из глаз струятся просто так.
              П./в.
Сердечко, сердечко мое,
Оно, так стучит, недовольно,
Оно, как и сердце твое,
Любит всегда самовольно.

Мой друг, где вы сейчас и с кем,
Мне эта думка не дает покоя,
Я разбросаю к черту ваш гарем,
И помните, я не сдаюсь без боя.
              П./в.
Сердечко, сердечко мое,
Оно так стучит, недовольно,
Оно, как и сердце твое,
Любит всегда самовольно.

Что делать мне, как это пережить,
Как не любить когда сердечко стонет,
Не можем мы просто друзьями быть,
Коль сердце мое проситься любить.
             П./в.

Сердечко, сердечко мое,
Оно, так стучит, недовольно,
Оно, как и сердце твое,
Любит всегда самовольно.


Рецензии
Разбросать-то можно, но сможет ли героиня заменить одной собою весь его гарем?

Лариса Баграмова   29.03.2012 23:49     Заявить о нарушении
Сможет, ведь там настоящая любовь!!! Спасибо огромное за отзыв. С теплом, Нателла.

Нателла Манчхава   30.03.2012 09:27   Заявить о нарушении
Как часто женщины уверены в том, что их любовь сможет заменить собою все )) С улыбкой.

Лариса Баграмова   30.03.2012 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.