Водоворот. Глава 10

Кристиан снова тревожился за сестру. Таис по вечерам запиралась в сарае и не выходила до поздней ночи. Он больше не желал шпионить и поэтому решил услышать всю правду из первых уст. Сразу после обеда, Таис снова засобиралась уйти, но Крисс поймал её за руку.

- Ты куда?
- Есть одно важное дело…
- Ты снова встречаешься с этим призраком? – нахмурился Кристиан.
- Нет. Она пока не приходит.
- Раньше у тебя никогда не было секретов от меня.
- Крисс, я не могу. Это не моя тайна.
- Отлично. Тогда я пойду вместе с тобой, и посмотрю, чем ты там занимаешься.

Таис почувствовала, что брат настроен решительно, и ей ничего другого не оставалось, как уступить ему. Вдвоём они вышли в сад, миновали огород, беседку, конюшню и направились к старому сараю. Госпожа Карафотис выбрала это место, потому что оно находилось вдали от любопытных глаз. Здесь ей никто не мог помешать применять свои знания на практике. Когда дверь со скрипом открылась,  Кристиан увидел настоящую лабораторию и едва не присвистнул от удивления.  На полках красовались всевозможные баночки,  около немытого окна сушились травы, а на столе лежала старая книга в кожаном переплёте.

- Откуда это всё у тебя?
- Елена принесла мне книгу.  Остальное я делала под её руководством, - призналась Таис.
- Как она могла принести книгу?
- Мне это неизвестно. Однажды утром книга оказалась в моей комнате. Вот всё что я знаю.
- Хорошо. Допустим, всё так. Теперь, расскажи мне о том, что за тайна у этой женщины?
- Я не могу тебе сказать.
- Почему? Разве ты не доверяешь мне?
- Об этом меня просила Елена.
- Сплошные загадки. Дорогая, но я же твой брат…
- Именно поэтому мне нужна твоя помощь.
- Как же я смогу помочь тебе, если ты мне совершенно не доверяешь?
- Прости, Крисс. Я должна помочь Елене. Остальное тебе говорить не велено.
- И что же вы задумали? – в его голосе слышалась обида.
- Завтра ночью мы отправимся на кладбище. А перед этим тебе нужно узнать у Нотиса, где находится могила Елены.
- Нотис? Ничего не понимаю…
Кристиан наклонился над книгой, и принялся с интересом рассматривать её.
- Он знает. Елена приходиться ему родственницей. Ты только спроси, где она похоронена… Мне необходимо, это знать.
- А что Елена тебе сказать не может?
- Перестань паясничать, Крисс! – выпалила госпожа Карафотис. – Я говорю совершенно серьёзно. Сейчас не время для шуток.

Кристиан в тот же вечер поговорил с садовником и узнал, что в его роду действительно была женщина по имени Елена. Она приходилась прабабкой Нотису и умерла при весьма странных обстоятельствах. Когда же хозяин попросил указать ему точное место захоронения, Нотис наотрез отказался это сделать, сославшись на родовое проклятие.

- Это нужно не для меня, - произнёс Кристиан.
- Простите, но я не могу вам помочь.
- Таис хотела бы положить цветы на её могилу.
- Госпожа Таис? – оживился Нотис. – Тогда другое дело.
- Она от кого-то слышала эту историю, и ей захотелось пойти туда.
- Да, в деревне много чего говорят, хозяин.
- Так ты выполнишь её просьбу?
- Конечно, хозяин. Госпожа всегда была добра ко мне…

Они договорились сходить на могилу родственницы Нотиса следующим вечером. Эта новость невероятно обрадовала Таис. Она улыбнулась и  обняла любимого брата. На следующий день они втроём отправились на кладбище. Кристиан вёл сестру за руку, хотя она уже довольно давно могла передвигаться самостоятельно, но данный факт они пока решили скрыть от окружающих. Они шли очень долго, позади уже была деревня, часовня, мельница, а Нотис всё шагал вперёд и, даже не выглядел утомлённым.

- Таис, ты не устала? – обратился к ней Крисс.
- Всё хорошо.
- Может быть, мы немного отдохнём?
- Я могу идти, не волнуйся, - сказала госпожа Карафотис.
- Мы уже почти дошли, - послышался голос Нотиса.
- Почему её похоронили так далеко?
- Это всё из-за проклятия. После смерти Елены, её могилу вскрыли. Мой дед перенёс останки в другое место.
- Сплошные загадки,- проговорил Кристиан.
- Молчи и слушай, - прошептала Таис, сжав его руку. – Нам нужно хорошенько запомнить место. Мы вернёмся ночью.
- Подходящее место для ночной прогулки.

Могильный холм находился на зеленеющем склоне, вокруг цвели жасмин и нарциссы, вдалеке звенел небольшой ручей. Таис твёрдым шагом направилась прямо могиле и положила маленький букет.

- Я пришла, Елена. Скоро всё закончится.

Нотис и Кристиан находились чуть дальше и не слышали её слов. Госпожа Карафотис не успела окончить молитву, как ощутила резкий порыв ветра.

- Что-то холодает, хозяин. Я думаю нам надо вернуться, - предложил садовник.

Небо резко потемнело, и птицы перестали петь. Крисс почувствовал чьё-то присутствие и весь похолодел от ужаса. Появилась Елена. Она прошла мимо них и вскоре оказалась около могилы.  Заметив, что сестра с кем-то разговаривает, Кристиан понял, что появился тот самый призрак, ради которого они здесь собрались. Прошло где-то полчаса, прежде чем они отправились в обратный путь…


А вот и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=liIRaYomduc&feature=related
Anna Vissi - Kane Kati


Рецензии
Заинтригована! Почему же брату всего не рассказать?! А он молодец - не обижается и все для сестры делает!

Про проклятье и ночью на кладбище идти - страшно будет, но интересно!!!

Спасибо, Наташенька!

С теплом от души,

Мира, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   19.11.2014 00:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Ну, на тот момент брату нельзя было
что-либо рассказывать. Да, Кристиан
очень хороший. Хотя и молодой парень.
Сама бы тоже на кладбище не пошла...
Даже днём, не то что ночью.
Удачи и радости!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   21.11.2014 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.