Время не вернуть назад. Часть 9

Я решила позвонить Димке. Я поняла, как жутко скучала по нему. Я набрала его номер. Нет…Я ничего не смогу ему сказать, но трубку я не положила. Я слышала эти немые, гудки, которые отражались в сердце острой болью.

В институт вернутся я не могла, да и хотела ли? Мне не к кому возвращаться.  Любимого человека, я предала, бросив ему на прощание, такие слова, что я бы врагу такого сейчас не пожелала.
Подруги, которых я считала лучшими, избавились от меня самым лучшим способом и забыли меня.
А человек, ради которого я играла на грани фола, превратил в домработницу и выкинул меня, скорее всего, тут же найдя новую.

Я решила перейти в Димкину группу. Объяснила прогулы в университете, тем, что были проблемы в семье. К счастью, мне дали шанс.
В понедельник, приведя себя в порядок, я направилась в институт, полная надежд, что вот, наконец, я налажу свою жизнь, что я забуду полгода, как самый страшный сон.


Рецензии