Глава 19 - О смерти. И жажде жизни

О смерти :) И жажде жизни

В колонках играет - Bob Dylan - Highway 61 Revisited
Настроение сейчас - супер :)))))

Something happened to me yesterday как говорится, неважно что, я короче заудмалась об этом :)
О смерти. Я поняла, что не боюсь своей смерти, что буду горевать о смерти близких, а вот о своей вряд ли (ну чуваки души горюющие о своей смерти не отпускают остатки разума наверное,летают типа как духи около мест и людей, там где привязались).
Моя смерть? Что это для меня. Это будет жалко, если что-то не успею, чего-то не попробую из того, что мне интересно. Это будет свобода от всего и типа медитации но ненадолго, потому что потом будет новое воплощение, у меня прям планы лол. И это будет нежелание мучительного умирания или доставить неудобства, ведь я хочу быть красивой в смерти как и в жизни, к тому же только пусть кремируют и развеят пепел над каким-нить весёлым местом, потому что смерть это не грустно, и никаких дурацких обычаев типа хоронить в детской одеждеили платьюшках тупых))) а то прилечу и буду пугать всех хахаха если вспомню.
И когда я думала о смерти, я взглянула на мир, как чел, которому осталось жить несколько дней, ну он типа болен и скоро коньки отбросит. И у меня чуть слёзы не накатились ппц))) От жалости к себе или от жажды жизни! Как это блеать я не увижу эту осень, как это я ещё не погуляю, не совершу какие-нибудь безбашенные вещи,ну нах умирать xddd
Жажда жизни это типа страха смерти, ну крайности :)))
Радость от жизни, радость самой жизни, наслаждение жизнью это клёвое состояние.
И его можно испытать, например, если жить каждый день, как последний. И делать всё так хорошо и с душой, разумом и телом :) Когда я умру, мой разум растворится, моё тело сгорит. А моя душа будет свободно порхать, пока вновь не закрутится это колесо жизни.

Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:37


Рецензии