Глава 21 - Советы, о которых просили и не просили

Советы, о которых просили и не просили :)

Настроение сейчас - cool :)

Я отучаю себя спонтанно что-то кому-то советовать. Если конечно человек осознанно не попросил у меня совета, и я точно знаю, что ему сказать.
В остальных случаях никаких советов. Непрошеных, ненужных. Мне-то оно зачем?
когда кто-то приходит к тебе и жалуется что всё хреново, ты на автомате начинаешь советовать ему, что делать, чтобы было лучше. Нахрена вот только?) Чел, может, упивается своим долбоебизмом, а ты будешь его мусор разгребать? Так он же потом на тебя и обидется, ибо как правило, перемены обстановки его напугают.
Жалуются на жизнь обычно паникёры и параноики, им просто нужна причина, чтоб всё было у них хреново, им необходимо настраиваться на негатив. И мне таких людей жаль, и сама я раньше так делала, ломаючи очень много дров из лесов и лесопарковой зоны блеать.
Всему свой время, и хороша ложка к обеду или что-то типа того.
Совет которого ждут - одно, а если человек просто абстрактно ноет или фетиширует на "чота всё хренофо" - то вполне вероятно, что он ищет выход из сложившейся ситуации, или он например, мазохист :)
Впрочем, это всё длясебяческое, ибо я не спаситель, и не советчик.
А что делать вам - ну сами решайте, наверное, что вам со всем этим делать xd

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:07


Рецензии