Лотерейный билет

  Сегодняшнее утро было как обычный день.Я встала поздно, умылась,оделась и пошла гулять.По дороге я зашла в магазин взяла немного продуктов и купила лотерейные билеты.Продавщица как всегда показала мне все билеты я выбрала два попавшихся мне.Заплатила и пошла домой.Муж уже ушёл на работу и я сидела одна в нашей можно сказать не большой да и не маленькой квартире.Было скучно.
 Я решила порадовать мужа и приготовить ему самое любимое его блюдо-"ласточкино гнездо".Ингридиенты подходили.Я взяла фарш,небольшой помидор, болгарский перец да и другие продукты.Готовилось хоть это всё не долго ,но я чтобы получилось вкусно готовило оень осторожно.
 Вечером часов в 19:00 хлопнула дверь.Я вышла это пришёл мой любимый муж.Он поцеловал меня и прошёл в комнату. Я прошла за ним. Он прекрыл дверь ,но в щёлку в которую смотрела было видно всё.
 Я увидела как он устало сел на кровать, как сосредоточенно смотрел в потолок ,как будто пытался там что-то увидет какой нибудь ответ...на самый сложный его вопрос.Так он лежал долго минут наверное 5.Потом встал и как то медленно прошёл в сторону двери.Я сразу отошла на кухню чтоб ему не показалось ,что я за ним следила.Пока он шёл я накрыла на стол поставила две тарелки,два бокала и небольшую бутылку вина.
 Когда он всё таки нерешительно вошёл на кухню.Сел за стол исказал мне:
-"Ты молодец что приготовила так много"
Я посмотрела на него и промолчала ,потому что не знала что ему сказать.
-"Но"
-"Что но?"- спросила я.
Муж помолчал немного и сказал:
-"... меня ... уволили!"
Я не стала распрашивать почему это случилось чтобы не огорчать его ещё больше.
 Но чтобы порадовать хоть немного мужа я достала из духовки сковородку с блюдом которое готовила весь день.И когда он увидел что я делала  весь день его каменное лицо немного оживилось небольшой улыбкой.
После того когда мы поели и выпили бокал вина,легли спать.На следующее утро я встала в 8:00 чтобы проверить свои билеты.И вот тот волнительный момент когда передача заканчивается и ведущий называет последние 3 цифры.
-"Пять"-сказал ведущий
У меня была такая цифра и я зачеркнула её.
-"Двадцать три"-донеслось из телевизора
И я  срадостью зачеркнула и эту.
-"И вот настал тот момент когда я назову последнюю цифру".
Он немного полчал и сказал цифру которую я так ждала.
-"Пять десят ... два!"-радостно крыкнул ведущий."И у нас есть победитель Карасева Ева Владимировна!
Это было моё имя и я от счастья запрыгала на месте и пошла будить мужа.
-"Любимый!Любимый!Вставай!Вставай быстрее!"-кричала я.
Сонный муж встал и спросил:
"Ну что такое?Почему ты меня будишь?"
Потом посмотрел на часы и добавил:
"Ведь ещё так рано!"
-"Мы выиграли лотерею!"- сказала я.
-"Ну и что?"-спросил он.
-"Выиграли мы то 3.000.000 рублей!"- радостно крикнула я.
Муж сразуже оживился и улыбнулся причём не вялой улыбкой ,а настоящей естественной.
Днём мы поехали за выигрешем в студиюТам нас поздравили и подарили деньги.
Потом ,позже, уже через месяцев 5 нас стали узнавать ,многие приглашали на работу.Даже начальник той ,старой фирмы где работал мой муж предложил снова работать и с новой зарплатой.Муж согласился.
Позже я тоже нашла работу.И как пишется почти во всех сказках: "Мы стали жить,поживать, да добра наживать!" 


Рецензии
я тебе не верю! и ты знаешь почему!

Мария Гайкина   21.03.2012 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.